KudoZ home » English to Russian » Other

Connection reset by peer

Russian translation: соединение прервано одной из сторон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Connection reset by peer
Russian translation:соединение прервано одной из сторон
Entered by: Victor Padrule

10:17 Sep 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Connection reset by peer
Команда ICQ
Marina Dolinsky
соединение прервано одной из сторон
Explanation:
Простая логика
Selected response from:

Victor Padrule
Grading comment
технически все было понятно, не могла найти подходящего слова для "peer".
Очень мне помогли. Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Переустановка соединения противоположной стороной
usdim
5соединение прервано одной из сторон
Victor Padrule
4Connection reset by peerabratus
4см. ниже
Natasha Stoyanova


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Переустановка соединения противоположной стороной


Explanation:
Речь идет о переустановке соединения во время сеанса связи в ICQ когда один из разговаривающих может переподключиться к сети...

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Connection reset by peer


Explanation:
peer 1) равноправный (одноранговый) пользователь или узел сети


Lingvo

abratus
PRO pts in pair: 2

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Восстановление связи равноправным пользователем

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
соединение прервано одной из сторон


Explanation:
Простая логика

Victor Padrule
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51
Grading comment
технически все было понятно, не могла найти подходящего слова для "peer".
Очень мне помогли. Спасибо