KudoZ home » English to Russian » Other

Global Production Engineering

Russian translation: Организация глобального производства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Global Production Engineering
Russian translation:Организация глобального производства

03:36 Sep 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Global Production Engineering
образовательная магистерская программа
Valeria Sheremetieva
Организация процесса мирового (глобального) производства
Explanation:
Техническая (или инженерная)организация мирового (или международного) производства (процесса производства)


На мой взгляд эта программа обучает организации производства на международном (глобальном) уровне - или мирового производства товаров.

Удачи!
Selected response from:

Sokol
United States
Grading comment
Большое спасибо!
По-моему, Организация глобального производства - самый оптимальный вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1общая технология производстваDaria Guseva
4 +1см.ниже
Natasha Stoyanova
4Технология глобализированного производстваLudwig Chekhovtsov
4технология мирового производстваkobuss
3Организация процесса мирового (глобального) производства
Sokol


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
общая технология производства


Explanation:
Linguo 6.0 for "production engineering"
dictionary.com for "global"
Курс по "общей технологии производства" существует и в наших учебных заведениях:
http://212.192.99.130/rus/informika/Grnti/Grnti/811300.html
Обычно указывают, какого именно производства (текстильного и т.д.)



    Reference: http://www.dictionary.com
    Reference: http://212.192.99.130/rus/informika/Grnti/Grnti/811300.html
Daria Guseva
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Здесь им.в в. и управление глобальными пром. предприятиями

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: По-моему, лучше все же "обеспечение глобализированного производства"
3 hrs
The asker has declined this answer
Comment: Здесь им.в в. и управление глобальными пром. предприятиями

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Технология глобализированного производства


Explanation:
В наши дни слово "глобализация", в том числе, "глобализация производства", "глобализированное производство", встречается всё чаще и чаще. И вот уже появляются новые специализации и новые дисциплины в университетах, в частности, в Техническом университете Берлина : Технология глобализированного производства (Global Production Engineering)
III
... современное глобализированное производство наталкивается в своем развитии на национальные границы....
http://goscap.chat.ru/own3.html

АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
...Развитие глобализированного производства, ...
http://oba.wallst.ru/works/aspi-49.htm

Global Production engineering
Program
Master of Science in Global Production Engineering or Diploma Ingenieur(in)

Study emphasis Production engineering and factory management, product development systematics, industrielle information technology, energy engineering, quality management, project co-ordination, personnel management, environmental management, transfer of technology

www.ipk.fhg.de/kt/lehre/gpe.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
Глобальное инженерно-техническое обеспечение производства;

Справки: www.multitran.ru

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Лучше всеже, по-моему, "...обеспечение глобализированного производства"
42 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технология мирового производства


Explanation:
технология мирового производства

kobuss
PRO pts in pair: 61

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Организация процесса мирового (глобального) производства


Explanation:
Техническая (или инженерная)организация мирового (или международного) производства (процесса производства)


На мой взгляд эта программа обучает организации производства на международном (глобальном) уровне - или мирового производства товаров.

Удачи!


    Reference: http://www.multitran.ru
Sokol
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36
Grading comment
Большое спасибо!
По-моему, Организация глобального производства - самый оптимальный вариант.