KudoZ home » English to Russian » Other

Under the Hood

Russian translation: "Под капотом"


06:58 Sep 16, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Under the Hood
даРУЬХЭв ФЮЪгЬХЭвР ЮЯШблТРойХУЮ ЮФЭг ЯЮЫсЧЭго ЪЮЬЯмовХаЭго ЯаЮУаРЬЬг

ЭРЧТРЭШХШ ЯгЭЪвР - Under the Hood: Checking In Files

The steps ClearCase follows when you issue the checkin command vary depending on the kind
of view you use.
IT_Transl
Russian translation:"Под капотом"
Explanation:
Так называлась опубликованная в 1997 году статья Матта Петрека; статью можно прочесть здесь:
http://www.microsoft.com/msj/defaultframe.asp?page=/msj/1297...
Теперь есть специальная колонка в журнале MSJ для системных программистов под таким названием (буквально: что же происходит "под капотом компьютера"?)

www.msj.com - сайт Microsoft System Journal (MSJ), отличный журнал для
системных программистов, тут можно найти знаменитые статьи "Under the Hood"
("Под Капотом") от Matt Pietrek, консультанта компании Nu-Mega Technologies.
http://www.3dnews.ru/reviews/software/undoc_functions/

... недостаточно - там же почитать, что по этому поводу пишет Matt Pietrek (колонка Under the Hood в MSJ). ...
ixbt.wallst.ru/kso.html

PC Magazine Online - Архив
... ведет в журнале Microsoft Systems Journal колонку Under the Hood (Под капотом) и уже написал несколько ...
www.zdnet.ru/pcmag/9707/079711.asp
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5"Под капотом"
Natalie
4 +3под капотомdjack
4 +2їЮФ ЪРЯЮвЮЬ - ЯаЮТХаЪР ТЭгваШ дРЩЫЮТ
Yuri Geifman
4Взгляд изнутри
Alexander Onishko
4in daily conversation: what is going on?, what's up, what's newIlko Iliev


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
под капотом


Explanation:
Это - дословно. А в принципе, можно дать: "Что там внутри: проверка в файле"

djack
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  julls
2 hrs

agree  Rusinterp
79 days

agree  Tatiana Neroni
217 days

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
"Под капотом"


Explanation:
Так называлась опубликованная в 1997 году статья Матта Петрека; статью можно прочесть здесь:
http://www.microsoft.com/msj/defaultframe.asp?page=/msj/1297...
Теперь есть специальная колонка в журнале MSJ для системных программистов под таким названием (буквально: что же происходит "под капотом компьютера"?)

www.msj.com - сайт Microsoft System Journal (MSJ), отличный журнал для
системных программистов, тут можно найти знаменитые статьи "Under the Hood"
("Под Капотом") от Matt Pietrek, консультанта компании Nu-Mega Technologies.
http://www.3dnews.ru/reviews/software/undoc_functions/

... недостаточно - там же почитать, что по этому поводу пишет Matt Pietrek (колонка Under the Hood в MSJ). ...
ixbt.wallst.ru/kso.html

PC Magazine Online - Архив
... ведет в журнале Microsoft Systems Journal колонку Under the Hood (Под капотом) и уже написал несколько ...
www.zdnet.ru/pcmag/9707/079711.asp

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Savvin
4 hrs

agree  Alexander Kudriavtsev
5 hrs

agree  ELynx
34 days

agree  xxxGovor
35 days

agree  Rusinterp
79 days

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
їЮФ ЪРЯЮвЮЬ - ЯаЮТХаЪР ТЭгваШ дРЩЫЮТ


Explanation:
Literally translated "ЯЮФ ЪРЯЮвЮЬ", this means checking the condition of things. To give you an example, this phrase is often used by people pulling into a full-service gas station - one where an attendant fills up your tank - and telling him to check under the hood means that you would like him to check the oil, transmission fluid, etc. (there's even a famous scene with Twiggy in the 1980 movie, Blues Brothers). I doubt that "ЯЮФ ЪРЯЮвЮЬ" would mean anything to a Russian reader, so perhaps this item should be translated simply as "ґХвРЫмЭРп ЯаЮТХаЪР дРЩЫЮТ". The final decision should be made depending on what exactly the program does (for instance. does it check the code within files?)
Hope this helps,
Best of luck!

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  usdim: agree
4 hrs

agree  Rusinterp
79 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in daily conversation: what is going on?, what's up, what's new


Explanation:
generaly: what is going on?
in terms of mechanics - what is wrong with your engine?
in terms of black slang - what's up, man?


Ilko Iliev
PRO pts in pair: 2

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Взгляд изнутри


Explanation:
Вы что уважаемые ? Причём здесь "под капотом" ? :)Это же во-первых не текст об автомобилях, а во-вторых тут данное выражение употребляется, так сказать в переносном смысле :)
На мог взлюд перевод "взгляд изнутри" является вполне адекватным, хотя конечно может кто-то придумает лучший вариант.

Sincerely Yours,
Admiral

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512