KudoZ home » English to Russian » Other

Response Dialog

Russian translation: диалоговое окно ответов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Response Dialog
Russian translation:диалоговое окно ответов
Entered by: Alexander Onishko

03:30 Sep 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Response Dialog
Again for ICQ
Marina Dolinsky
диалоговое окно ответов
Explanation:
После консультаций со специалистами мы выработали такой вариант - по моему вполне подходит.

Sincerely Yours,
Admiral
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4диалоговое окно ответов
Alexander Onishko
4окно диалога
usdim


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
диалоговое окно ответов


Explanation:
После консультаций со специалистами мы выработали такой вариант - по моему вполне подходит.

Sincerely Yours,
Admiral

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  djack: или "...ответа"
1 hr
  -> Thanks

agree  _Alena: Otlichno, Admiral! Vy glavnoe obiasnite gospodinu Miridoli, chto za horoshiy otvet stavitsia 4 ili 3, a ne 1. Uspehov!
2 hrs
  -> uzhe skazal :)

agree  Rusinterp: 4
11 hrs

agree  usdim: вот только немного замысловато получается :-)) если ДИАЛОГОВОЕ, то почему только ответов,еще есть второе для вопросов?
18 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окно диалога


Explanation:
Согласен с предыдущими господами, просто думается, что этого вполне достаточно, просто по причине достаточности(простите за оборот речи :)
в слове ДИАЛОГ уже есть есть все "вопросы" и "ответы" Вспомните, что такое диалог и все станет на свои места ( в слове "диалог" уже есть "response" )

ДИАЛОГ, а, м.

1. Разговор между двумя лицами, обмен репликами. Сценический д.

2. перен. Переговоры, контакты между двумя странами, сторонами. Политический д. Конструктивный д.

Предназначение окна довольно понятно - оно нужно для ведения диалога - ответов на вопросы и т.д.



usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92