KudoZ home » English to Russian » Other

Rules of Law, Rules of Custom

Russian translation: правовые нормы (нормы права) || общепринятые правила


08:37 Dec 5, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
/ politics
English term or phrase: Rules of Law, Rules of Custom
Идет речь о законодательных документах Великобритании
Anatoliy Babich
Ukraine
Russian translation:правовые нормы (нормы права) || общепринятые правила
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5правовые нормы (нормы права) || общепринятые правила
Vladimir Pochinov
4 +1please see -->Arkadi Burkov
1законодательство и прецендентAleksandr Okunev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
rules of law, rules of custom
правовые нормы (нормы права) || общепринятые правила


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxga5
13 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  protolmach
5 hrs

agree  Сергей Лузан
7 hrs

agree  nekogda
14 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
please see -->


Explanation:
rules of law - это законадательные акты
rules of custom - это общепринятые правила, имеющие силу закона. Например, королева всегда подписывает принятые парламентом законы - это rule of custom. Королева назначает премьер-министром лидера партии, одержавшей победу на выборах - тоже пример rule of custom

--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-05 08:52:01 (GMT) [[utf-8]]
--------------------------------------------------

другими словами, rules of custom - это традиции, имеющие силу закона

Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 563

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
rules of law, rules of custom
законодательство и прецендент


Explanation:
В качестве удобрения.


Aleksandr Okunev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 398