KudoZ home » English to Russian » Other

non-rumiants

Russian translation: животные подотряда нежвачных


13:26 Sep 24, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: non-rumiants
Animals that do not ruminate
A
Russian translation:животные подотряда нежвачных
Explanation:
... ОТРЯД ПАРНОКОПЫТНЫЕ (ARTIODACTYLA), подотряд нежвачные (Nonruminantia), семейство бегемотовые ...
private.peterlink.ru/begemot2/zametki.htm

... и 4-й пальцы, несущие основную тяжесть тела животного. 2 подотряда: нежвачные и жвачные. ...
www.redrival.com/lib2/17/17b.htm
(похоже, это dead-link)

Часть 100 из 341 - Энциклопедия Ф.А. ...
... Все остальные Ж., равно как и нежвачные парнокопытные, имеют ...
www.libriary.boom.ru/encyclo/brokgauz/b00000100.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1животные с однокамерным желудком, нежвачные животные
Irina Glozman
5животные подотряда нежвачных
Natalie
4 -2не жующие
Natasha Stoyanova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
не жующие


Explanation:
Т.е. животные без зубов, которые не пережевывают пищу.

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Sorry, Nath, но это совчем не так!
6 mins

disagree  Yuri Geifman: речь идет о животных, которые не жуют жвачку (это не значит, что у них нет зубов)
9 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
животные подотряда нежвачных


Explanation:
... ОТРЯД ПАРНОКОПЫТНЫЕ (ARTIODACTYLA), подотряд нежвачные (Nonruminantia), семейство бегемотовые ...
private.peterlink.ru/begemot2/zametki.htm

... и 4-й пальцы, несущие основную тяжесть тела животного. 2 подотряда: нежвачные и жвачные. ...
www.redrival.com/lib2/17/17b.htm
(похоже, это dead-link)

Часть 100 из 341 - Энциклопедия Ф.А. ...
... Все остальные Ж., равно как и нежвачные парнокопытные, имеют ...
www.libriary.boom.ru/encyclo/brokgauz/b00000100.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937
Grading comment
Thank you!

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
животные с однокамерным желудком, нежвачные животные


Explanation:
В Lingvo 6.0 non-rumiNants переводится как:
животные с однокамерным желудком, НЕЖВАЧНЫЕ животные

Успехов!

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
10 hrs