KudoZ home » English to Russian » Other

ZPT

Russian translation: пиритионат цинка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ZPT
Russian translation:пиритионат цинка
Entered by: Natalie

05:11 Oct 15, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: ZPT
Tea tree oil, lemon and ZPT (description of anti-dandruff hair wash)

Please anyone tell me what is ZPT...
Ksenia Kletkina
India
Дополнение:
Explanation:
Вот что я нашла в интернете:
"...Цинк пиритионат, активированный в составе крема, подавляет патологический рост клеток поверхностных слоёв кожи, находящихся в состоянии патологической гиперпролиферации, и, благодаря этому, устраняет излишнее шелушение при псориазе и других заболеваниях кожи..."
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
Thank you so much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5пиритион цинка
Alex Pchelintsev
5Дополнение:
Irina Glozman
4См. ниже
Irina Glozman


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
пиритион цинка


Explanation:
Специальная химия, которая борется с бактериями, вызывающими перхоть. См. ссылки


    Reference: http://www.headandshoulders.com/usa/dandruff/qa.asp
    Reference: http://www.medi.ru/doc/0833.
Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 155

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Если я не ошибаюсь, ZPT это Zinc Pyrithione - вещество (компонент)часто входящее в состав шампуней от перхоти

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Дополнение:


Explanation:
Вот что я нашла в интернете:
"...Цинк пиритионат, активированный в составе крема, подавляет патологический рост клеток поверхностных слоёв кожи, находящихся в состоянии патологической гиперпролиферации, и, благодаря этому, устраняет излишнее шелушение при псориазе и других заболеваниях кожи..."


    Reference: http://www.mosmed.ru/medic/preparats/invar/skincap-krem.asp
Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90
Grading comment
Thank you so much!