KudoZ home » English to Russian » Other

Almond sweet oil

Russian translation: масло сладкого миндаля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:almond sweet oil
Russian translation:масло сладкого миндаля
Entered by: Irina Glozman

16:01 Oct 15, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Almond sweet oil
Масло входящее в состав крема
Irina Glozman
United States
масло сладкого миндаля
Explanation:
Мне кажется, что правильнее отнести прилагательное "сладкий" к миндалю, а не к маслу, хотя разница не принципиальная.

Есть два вида миндаля - горький и сладкий (подробнее описаны на сайте http://fito.nizhny.ru/special/adeps/lypos/amygdalus_communis...

Масло сладкого миндаля применяется как лечебно-косметическое средство для смягчения сухой кожи, а горький миндаль используется для получения горькоминдальной воды.
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Большое спасибо Ванда! Мне сразу понравился Ваш ответ (он полностью совпал с моим собственным переводом), но последней каплей (в хорошем,конечно, смысле)было дополнение Натали!
Еще раз всем спасибо,
Ирина

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1масло сладкого миндаля
Vanda
5дополнение к ответу Ванды
Natalie
5сладкое миндальное масло
Oleg Rudavin
5мягкое миндальное масло
Alexander Savvin
5сладкое масло миндаля
Natametzger
4"Миндальное масло"kliss


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
сладкое масло миндаля


Explanation:
Пример: так же в состав нашего крема входит сладкое масло миндаля.

I hope this help. Good luck.

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Миндальное масло"


Explanation:
Просто "миндальное масло" - это почти технический термин.

Маша

kliss
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
мягкое миндальное масло


Explanation:
Полагаю, что sweet в данном контексте переводится метафорически для указания воздействия, которое оказывает масло на кожу.

Alexander Savvin
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сладкое миндальное масло


Explanation:
Покопался в сети и почти сразу же нашел вот что:
Не всякая косметика сделает вас красивой
...(Oleyl Alcohol) Персиковое масло (Peach Oil) Вазелин (Petrolatum, Vaseline) Лаурилсульфат натрия (Sodium Lauryl Sulphate) Сорбитанолеат (Sorbitan Oleate) Соевое масло (Soybean Oil) Сладкое миндальное масло (Sweet Almond Oil) Александр МЕЛЬНИКОВ, кандидат медицинских наук....
11.07.2001 | 18 Kb | koi8-r | http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=19
Так что можно переводить дословно.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
масло сладкого миндаля


Explanation:
Мне кажется, что правильнее отнести прилагательное "сладкий" к миндалю, а не к маслу, хотя разница не принципиальная.

Есть два вида миндаля - горький и сладкий (подробнее описаны на сайте http://fito.nizhny.ru/special/adeps/lypos/amygdalus_communis...

Масло сладкого миндаля применяется как лечебно-косметическое средство для смягчения сухой кожи, а горький миндаль используется для получения горькоминдальной воды.


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Большое спасибо Ванда! Мне сразу понравился Ваш ответ (он полностью совпал с моим собственным переводом), но последней каплей (в хорошем,конечно, смысле)было дополнение Натали!
Еще раз всем спасибо,
Ирина

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Единственно правильный вариант - см. доп. ссылки ниже
2 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
дополнение к ответу Ванды


Explanation:
Различают миндаль сладкий и горький. Сладкий миндаль идет для ...
www.pino.ru/ank.htm

Горький и сладкий миндаль используют в качестве лекарства, в ...
www.cooking-book.ru/species/amygdalus.shtml

... Сладкий и горький миндаль положить в кастрюлю, залить кипятком и накрыть посуду ...
www.cooking.ru/cats/catalog/diary_products_cat/milk/sauce_m...

Сладкий тонкостенный миндаль в 20 в. интродуцирован в ...
www.krugosvet.ru/articles/00/1000048/1000048a1.htm

... Добавить к 30 мл (2 ст. ложки) базового масла (сладкий миндаль или виноградная косточка). ...
www.tetra.ru/smesi.html

... двух видов — горький и сладкий. Горький миндаль более ароматичен, но содержит ...
fnm53.narod.ru/food2/fd0.html

и еще очень много подобных ссылок

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937