KudoZ home » English to Russian » Other

pat dry

Russian translation: высушить тщательно промокнув


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pat dry
Russian translation:высушить тщательно промокнув
Entered by: Sabina Norderhaug

21:53 Oct 19, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: pat dry
rinse thoroughly with water and pat dry
Ksenia Kletkina
India
высушить тщательно промокнув
Explanation:
наверняка текст из какой-нибудь инструкции по использованию крема или косметической маски. Sounds very familiar :)
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Thank you, yes this is the description of exfoliating scrub:)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5См. ниже
Oleg Rudavin
5высушить тщательно промокнувSabina Norderhaug
5 -2тщательно промыть/помыть водой и протереть насухоSteffen Pollex


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
Вытереть насухо. Протереть насухо. Промакнуть насухо. Подобное выражение - сразу пришло на память - встречалось в рецептахЖ тщательно промыть грибы и просушить с помощью салфетки.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sabina Norderhaug: "промакнуть" - да, но не "протереть". В этом и есть весь смысл
7 mins

neutral  Steffen Pollex: yes, but it's only part of the answer (check my own, pls.) :-)
12 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
высушить тщательно промокнув


Explanation:
наверняка текст из какой-нибудь инструкции по использованию крема или косметической маски. Sounds very familiar :)

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Thank you, yes this is the description of exfoliating scrub:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: mozhno i tak skazat', esli kosmetika, a kak naschet sredstva dlya mytiya posudy?
13 mins
  -> про посуду pat dry не говорят :)

neutral  Oleg Rudavin: Промакнуть - pat dry; промокнуть - get wet.
26 mins
  -> да уж опечатка получилась как в "казнить нельзя помиловать" :)

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
тщательно промыть/помыть водой и протереть насухо


Explanation:
snachala pomyt', a potom proteret', vot polnaya fraza, i tol'ko tak budet pravil'no


    25 let na russkom Yazyke, iz nikh 8 v Rossii (khotya i ne kosmetolog) :-)
Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Sabina Norderhaug: чтобы знать разницу между "протереть" и "промакнуть" для данной ситуации достаточно быть женщиной (не обязательно космет
20 mins
  -> Izvinyayuz' chto ne zhenzhina i, sootvetstvenno, ne pobyval v "dannoy situatsii". Chto- to propustil, chto-li...:-) LOL

disagree  Oleg Rudavin: 38 let na russkom yasyke, iz nikh pochti vse tut; nsabina's quite right (though I'm a man)
23 mins