KudoZ home » English to Russian » Other

Alpha Hydroxy Acids (AHA) - a revolutionary concept in advanced skin care...

Russian translation: альфагидроксидные кислоты - революционные разработки в области ухода за кожей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Alpha Hydroxy Acids (AHA) - a revolutionary concept in advanced skin care...
Russian translation:альфагидроксидные кислоты - революционные разработки в области ухода за кожей
Entered by: Julia Berman

21:35 Oct 21, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Alpha Hydroxy Acids (AHA) - a revolutionary concept in advanced skin care...
anti-wrinkle cream...
Ksenia Kletkina
India
альфагидроксидные кислоты - революционные разработки в области ухода за кожей
Explanation:
АГК (англ.А.Н.А) = альфагидроксидные кислоты. Натуральные молочная и фруктовые кислоты (например, лимонная, яблочная, винная). В составе мульти-активного экстракта. Действие: поддерживает естественный процесс обновления кожи.(Словарь терминов на сети - http://style.shop.by/377.html)

Уникальная комбинация альфагидроксидных кислот, производных витамина А и цереброзидов позволяет обеспечить эффективный уход за кожей тела, уменьшая видимые признаки старения, неблагоприятное воздействие окружающей среды и солнца. Альфагидроксидные кислоты получают из натуральных веществ, таких как кислое молоко, плоды цитрусовых, сахарный тростник. Действие альфагидроксидных кислот направлено на мягкое отшелушивание омертвевших клеток с поверхности кожи, в результате чего обнажается слой более молодых клеток.

Selected response from:

Julia Berman
Russian Federation
Grading comment
thank you
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Небольшое уточнение по написанию
Julia Berman
5 +1Альфа Гидроксидные Кислоты
Irina Glozman
5 +1альфагидроксидные кислоты - революционные разработки в области ухода за кожей
Julia Berman
5 +1альфа-гидроксикислота
Grigoriy Smirnov
5альфа-оксикислоты
Oleg Rudavin
5Забыл доперевести до конца...
Oleg Rudavin
3альфа-гидроксидные кислоты - революционная концепция в прогрессивном уходе за кожейreggy


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
альфа-оксикислоты


Explanation:
Первая же ссылка на яндексе такова:
АЛЬФА-ОКСИКИСЛОТЫ
ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ КЛЕТОК, УТРАЧЕННОГО ЛЕТОМ, С ПРИМЕНЕНИЕМ КОЛЛАГЕНА И АЛЬФА-ОКСИКИСЛОТ Эта процедура предназначается для восстановления влагосодержания клеток после того, как летом
ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ КЛЕТОК, УТРАЧЕННОГО ЛЕТОМ, С ПРИМЕНЕНИЕМ КОЛЛАГЕНА И АЛЬФА-ОКСИКИСЛОТ
Эту смесь мы приготовим для того, чтобы те 8% альфа-оксикислот, которые содержатся в AHA SKIN CLEANSER, удалили мертвые клетки, не вызывая раздражения ...
http://vassari.webservis.ru/face/proc_18_.php3 - 7К - Макияж и уход за кожей
Думаю, комментарии излишни.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Забыл доперевести до конца...


Explanation:
...хотя там, по-моему, просто: революционная концепция в области ухода за кожей.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
альфа-гидроксикислота


Explanation:
См. например, следующее:
Заказ на продукцию косметической линии "АНА" (Альфа-кислоты)
AHA Multi-Effect Cream -Унив.крем с альфа-гидроксикислотами,созд.равновесие между удал.старых и ростом мол.
AHA Multi-Effect Cream -Унив.крем с альфа-гидроксикислотами,созд.равновесие между удал.старых и ростом мол.клеток, AHA Multi-Effect Cream -Унив.крем с альфа-гидроксикислотами,созд.равновесие между удал.старых и ростом мол.клеток
http://vassari.webservis.ru/dat/aha_send.php3


    Reference: http://vassari.webservis.ru/dat/aha_send.php3
Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Конечно, окси- и гидрокси- две большие разницы!
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
альфагидроксидные кислоты - революционные разработки в области ухода за кожей


Explanation:
АГК (англ.А.Н.А) = альфагидроксидные кислоты. Натуральные молочная и фруктовые кислоты (например, лимонная, яблочная, винная). В составе мульти-активного экстракта. Действие: поддерживает естественный процесс обновления кожи.(Словарь терминов на сети - http://style.shop.by/377.html)

Уникальная комбинация альфагидроксидных кислот, производных витамина А и цереброзидов позволяет обеспечить эффективный уход за кожей тела, уменьшая видимые признаки старения, неблагоприятное воздействие окружающей среды и солнца. Альфагидроксидные кислоты получают из натуральных веществ, таких как кислое молоко, плоды цитрусовых, сахарный тростник. Действие альфагидроксидных кислот направлено на мягкое отшелушивание омертвевших клеток с поверхности кожи, в результате чего обнажается слой более молодых клеток.




    ycosmetics.boom.ru/jcream.htm; style.shop.by/377.html
Julia Berman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Dekabrov
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Альфа Гидроксидные Кислоты


Explanation:
Альфа Гидроксидные Кислоты

Вот ссылки:
Загрязненная окружающая среда наряду с напряжением , усталостью и недостаточным питанием наносят ущерб Вашей коже, ускоряя появление складок, морщин, пигментных пятен и т.д.. Альфа Гидроксидные Кислоты
3-1/2% Plus Gentle Eye Gel Alpha Hydroxy Acids
4% Plus Hand and Body Lotion Alpha Hydroxy Acids
http://np2000.boom.ru/jason/aha/aha.htm

или

К альфа-гидроксидным кислотам - АГК (по-английски Alpha-Hydroxy-Acids, сокращенно А.Н.А.) относятся молочная и фруктовые кислоты натурального ...
http://style.shop.by/378.html

или

Alpha Hydroxy Acid Альфа гидроксидные кислоты
http://pss.polygon.ru/lider/newpage5.htm
и вот еще

Alpha Hydroxy Acid (Альфа гидроксидные кислоты) Это молочная кислота и другие кислоты.
http://newhealth.h1.ru/danger.htm

Хотя и варианты указанные в других ответах тоже встречаются :-))

Надеюсь что помогла и успехов!

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Dekabrov
4 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Небольшое уточнение по написанию


Explanation:
Задала вопрос специалистам русского языка на сайте www.gramota.ru по поводу правописания слова "альфа-гидроксидный". Вот что они мне ответили: "Согласно "Русскому орфографическому словарю" под ред. В. В. Лопатина (М., 1999) сложные слова с первым компонентом альфа пишутся через дефис, например: альфа-вершина, альфа-лучи, альфа-радиоактивный, альфа-спектрометрический. Но: альфаметр, альфатип, альфатрон. Правильно: альфа-гидроксидный. "


    Reference: http://www.gramota.ru
Julia Berman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
22 mins

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
альфа-гидроксидные кислоты - революционная концепция в прогрессивном уходе за кожей


Explanation:
АГК (AHA)- альфа-гидроксидная кислота: натуральная молочная, фруктовая.
Действие: способствует поддержанию естественного баланса кожи и ее омоложению.


    Reference: http://www.style.shop.by/377.html
    www. yourDictionary/Specialties/Cosmetics.com
reggy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3