KudoZ home » English to Russian » Other

Negative Security Assurances

Russian translation: безусловные/безоговорочные гарантии безопасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Negative Security Assurances
Russian translation:безусловные/безоговорочные гарантии безопасности
Entered by: Vanda

00:43 Oct 23, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Negative Security Assurances
It should also reject the stated goal of the Non-Proliferation Treaty and should not agree to Negative Security Assurances that ban use of nuclear weapons against non-nuclear states that are parties to the Treaty. A Negative Security Assurance of 1995 was overridden by internal planning and other presidential directives, leaving Cold War strategy pretty much on course...

Каким прижилось название этого документа в российской прессе?
Vanda
New Zealand
безусловные гарантии безопастности
Explanation:
Это относится к термоядерному оружию и ссылок в Инете достаточно много.
Для примера две ссылки на русском и английском одного и того же документа.
Selected response from:

ovsva
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо Вам и Юлии. Жаль, что нельзя выбрать оба варианта перевода.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5негативные гарантии безопасностиreggy
5безоговорочные/неоспоримые/твердые/абсолютные гарантии безопасности
Julia Berman
5безоговорочные/неоспоримые/твердые/абсолютные гарантии безопасности
Julia Berman
4безусловные гарантии безопастностиovsva
4негативные гарантии безопасностиAlextati


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
негативные гарантии безопасности


Explanation:
Это всего лишь перевод с помощью нижеуказанного словаря.


    Reference: http://Multitran.ru
Alextati
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безусловные гарантии безопастности


Explanation:
Это относится к термоядерному оружию и ссылок в Инете достаточно много.
Для примера две ссылки на русском и английском одного и того же документа.



    Reference: http://www.indianembassy.ru/docs-htm/en/news13_t28.htm
    Reference: http://www.indianembassy.ru/ru/news14.html
ovsva
Russian Federation
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Большое спасибо Вам и Юлии. Жаль, что нельзя выбрать оба варианта перевода.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
безоговорочные/неоспоримые/твердые/абсолютные гарантии безопасности


Explanation:
Встречаются все эти варианты, зотя чаще, мне кажется, говорят просто "гарантия безопасности" или прибегают к описательному методу -"гарантии безопасности неядерным государствам со стороны ядерных"

Negative Security Assurance - A promise that a state will not use or threaten to use nuclear weapons against non-nuclear parties to the Nuclear Non-Proliferation Treaty. - Arms Control and Disarmament Glossary of Terms

но "безусловные" тоже очень хорошо


    Reference: http://www.usconsulate.spb.ru/wwwhire2.html
Julia Berman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
безоговорочные/неоспоримые/твердые/абсолютные гарантии безопасности


Explanation:
Встречаются все эти варианты, хотя чаще, мне кажется, говорят просто "гарантия безопасности" или прибегают к описательному методу -"гарантии безопасности неядерным государствам со стороны ядерных"

Negative Security Assurance - A promise that a state will not use or threaten to use nuclear weapons against non-nuclear parties to the Nuclear Non-Proliferation Treaty. - Arms Control and Disarmament Glossary of Terms

но "безусловные" тоже очень хорошо


    Reference: http://www.usconsulate.spb.ru/wwwhire2.html
Julia Berman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
негативные гарантии безопасности


Explanation:
Т.Ф. Дмитричев, Русско-английский терминологический словарь по вопросам разоружения.
Например,negative assurances from nuclear-weapon States (NWS)- негативные гарантии безопасности ядерных держав о неприменении ядерного оружия против неядерных держав.

reggy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3