KudoZ home » English to Russian » Patents

U.S. & World Wide Patents Pending

Russian translation: Поданы заявки на получение мирового патента и патента США


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:U.S. & World Wide Patents Pending
Russian translation:Поданы заявки на получение мирового патента и патента США
Entered by: Taras Krasnov

12:59 Aug 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Patents / упаковка
English term or phrase: U.S. & World Wide Patents Pending
Надпись на упаковке средства для самостоятельной обработки зубов...

Помогите плз, на первый взгляд это "Поданы заявки на получение международного патента и патента США", но, может, тут что-то более специфическое. Не моя область. Или можно покороче сформулировать как-то?

Спасибо.
Igor Boyko
Russian Federation
Поданы заявки на получение мирового патента и патента США
Explanation:
Поданы заявки на получение мирового патента и патента США
Можете попробовать:
Ожидается получение мирового патента и патента США

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2010-08-02 13:20:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q="мировой ...
Selected response from:

Taras Krasnov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Поданы заявки на патент США и патенты в других странах
Andrey Chernysh
5Ожидается решение по заявкам на получение патента США и международного патента
Michael Kislov
4 +1подана заявка на патент США и международная патентная заявкаArkadii Marchenko
4Поданы заявки на получение международного патента и патента США
Oleg Delendyk
4Патент США и универсальный патент в стадии рассмотрения
Victor Sidelnikov
4Поданы заявки на получение мирового патента и патента США
Taras Krasnov
Summary of reference entries provided
международная заявка
Pavel Venediktov

Discussion entries: 14





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
u.s. & world wide patents pending
Поданы заявки на патент США и патенты в других странах


Explanation:
Мне кажется, так будет корректнее.

Andrey Chernysh
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Если только кажется, то степень уверенности должна быть пониже.
8 mins
  -> По поводу моей "неуверенности": 1) тем самым я давал Вам возможность спасти лицо; 2) я не отрицал/отрицаю других хороших вариантов перевода; 3) не мне объяснять, что переводчику не следует доверять всему, что пишут в Интернете.

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Roman Bardachev
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov: именно так, хотя дословно получается что-то вроде в США и по всему миру (и в других странах мира)
61 days
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
u.s. & world wide patents pending
Поданы заявки на получение мирового патента и патента США


Explanation:
Поданы заявки на получение мирового патента и патента США
Можете попробовать:
Ожидается получение мирового патента и патента США

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2010-08-02 13:20:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q="мировой ...


    Reference: http://dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see?word=method&sel=engru...
Taras Krasnov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Chernysh: Раз уж они собрались получать МИРОВОЙ патент, зачем им какой-то патент США?! Или США не на планете Земля?! Кстати, по вашим ссылкам несколько раз встречается "мировой патент WO[номер]". WO[номер] - это всего лишь международная публикация.
8 days

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
u.s. & world wide patents pending
подана заявка на патент США и международная патентная заявка


Explanation:
международного патента не бывает. бывает международная патентная заявка согласно договору РСТ. После этого данная заявка подается в отдельные страны на получение патентов этих стран. Т.е. из одной заявки можно получить множество патентов.


    Reference: http://www.rupto.ru/mejd_sotr/sod/pct/pct.html
Arkadii Marchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Chernysh: Мне нравится ваш вариант, но из контекста не ясно, используют ли они систему PCT. Вместо PCT (международной заявки) они также могли подать отдельные заявки в разных (интересующих их) странах.
19 mins
  -> дело в том, что World Wide однозначно обозначает WIPO http://wipo.int/portal/index.html.en. Если бы подавались в отдельные страны, то термин worldwide бы не использовался. Могу предположить, что это патент США, который затем вошел в международную фазу

agree  Ludwig Chekhovtsov: очень похоже на то, что имелось ввиду
61 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
u.s. & world wide patents pending
Ожидается решение по заявкам на получение патента США и международного патента


Explanation:
ю

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
u.s. & world wide patents pending
Патент США и универсальный патент в стадии рассмотрения


Explanation:
Так, в соответствии с патентной терменологией

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-08-02 16:29:24 GMT)
--------------------------------------------------

Pending - это они всего лишь хотят патент, но пока его еще нема

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
u.s. & world wide patents pending
Поданы заявки на получение международного патента и патента США


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-08-02 13:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.patika.ru/Mezdunarodniy_patent.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-08-02 17:01:57 GMT)
--------------------------------------------------

или заявки на получение патента США и международная поданы.

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrey Chernysh: а что такое международный патент?
1 min
  -> Вы вначале спросите, а потом высказывайте своё мнение.

agree  Nikita Nikolayev: http://www.patika.ru/Mezdunarodniy_patent.html
12 mins

agree  rns
14 mins

disagree  Arkadii Marchenko: в таком переводе неясно в какое ведомство подана заявка. Европейское, Евразийское и т.д.? Международное ведоство WIPO не выдает патенты
43 mins
  -> В оригинале об этом не сказано. См. http://www.wipo.int/pct/ru/filing/filing.html

neutral  Ludwig Chekhovtsov: международные патенты существуют пока еще только на региональном уровне, а в вопросе звучит претензия на мировой (всемирный) уровень патента
61 days




Reference comments


43 mins peer agreement (net): +1
Reference: международная заявка

Reference information:
Can I get a worldwide patent for my invention?

Unfortunately, no. Ordinarily you have to file applications in each country of interest within 12 months of a first filing. You can delay this by filing a so-called international (or " PCT") application (PCT = Patent Cooperation Treaty), which can delay the filing of individual national foreign filings up to two and half years from the date of the first filing. This gives more time to assess the commercial potential for the invention before incurring the cost of individual national filings.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЯВКА (international application) - заявка на изобретение, поданная в соответствии с процедурой Договора о международной патентной кооперации (РСТ) в одном из государств-участников Договора гражданином или жителем этого госудва и оформленная в соответствии с требованиями Договора.

При подаче такой заявки заявитель указывает все государства, в отношении которых он желает получить правовую охрану, За указание каждого из первых 10 государств уплачивается специальная пошлина, указание остальных государств является бесплатным. Российские заявители подают М.з. в Всероссийский научно-исследовательский институт государственной патентной экспертизы. По всем М.з. проводится международный поиск . Выполнение этого поиска доверено патентным ведомствам Австралии, Австрии, РФ, США, Швеции, Японии и Европейскому патентному ведомству. Результатом названного поиска является отчет о международном поиске, который содержит Перечень ссылок на опубликованные патентные и непатентные документы, влияющие на патентоспособность изобретения, являющегося предметом заявки. Изучение отчета о поиске дает возможность заявителю принять решение о целесообразности продолжения патентования изобретения.

Если анализ отчета свидетельствует о возможности получения правовой охраны (например, в отчете нет ссылок на документы, порочащие новизну изобретения), то заявитель продолжает делопроизводство по заявке. Всемирная организация интеллектуальной собственности публикует заявку вместе с отчетом о международном поиске и рассылает ее в каждое указанное ведомство. После этого заявитель должен либо перевести рассмотрение заявки на национальную фазу, либо запросить заключение о международной предварительной экспертизе. Указанный выбор должен быть сделан до истечения 20 месяцев с даты подачи или приоритета заявки. Для перехода заявки на национальную фазу заявитель должен перевести заявку на официальные языки указанных ведомств и уплатить установленные пошлины.
Если заявитель просит заключение о международной предварительной экспертизе, то переход М.з. на национальную стадию откладывается на 10 месяцев.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Arkadii Marchenko
2 mins