KudoZ home » English to Russian » Patents

Cross-content search

Russian translation: поиск пересекающейся по содержанию информации (источников)


13:51 Nov 15, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Patents / Патентный поиск
English term or phrase: Cross-content search
Cross-content search of patent and non-patent data

Cross-content search allow simultaneous searching within patent and non-patent content and similarity searches use classification codes to identify similar patents

Cross-content search of patent, non-patent, and business data
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Russian translation:поиск пересекающейся по содержанию информации (источников)
Explanation:
но может быть перекрестный поиск тоже подойдет, правда будет немного непонятно, что оно означает.
Selected response from:

Oleg Kadkin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1кросс-контентный поиск
Oleg Lozinskiy
3поиск пересекающейся по содержанию информации (источников)
Oleg Kadkin


Discussion entries: 7





  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cross-content search
поиск пересекающейся по содержанию информации (источников)


Explanation:
но может быть перекрестный поиск тоже подойдет, правда будет немного непонятно, что оно означает.

Oleg Kadkin
Russian Federation
Native speaker of: Native in ChuvashChuvash, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Несколько громоздко, но вполне Ок.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cross-content search
кросс-контентный поиск


Explanation:
Как вариант - начинает употребляться в таких сочетаниях, как кросс-контентный браузер / сайт / анализ - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=кросс-контентный&tbs=li...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2013-11-15 18:08:57 GMT)
--------------------------------------------------

To: ASKER

Ну тогда можно кросс-содержательный или перекрестно-содержательный :-)

Хотя ни то, ни то не "гуглится", но "кросс-культурный" уже встречается.

А также уже в Вики попал "количественный контент-анализ" (также именуется "содержательным" - http://ru.wikipedia.org/wiki/Контент-анализ

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2013-11-15 20:09:24 GMT)
--------------------------------------------------

Не говоря уже о вездесущем "контенте" - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=контент&spell=1&tbs=li:...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Хотелось увернуться от употребления слова «контент»...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
1 day1 hr
  -> Спасибо, Дишод!