KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

kelly driver

Russian translation: вкладыш ведущей трубы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:kelly driver
Russian translation:вкладыш ведущей трубы
Entered by: Andrei_D

08:29 May 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / drilling
English term or phrase: kelly driver
Элемент бурильной колонны, на английском есть вся информация:

1) Определение

kelly driver n: a device that fits inside the head and inside of which the kelly fits. The kelly driver rotates with the kelly.

(OSHA oil & gas glossary)

2) Картинка здесь.

3) Вот здесь точная схема головки вместе с kelly driver.

Проблема одна - как он называется по-русски? =)

Спасибо...
Andrei_D
Russian Federation
оправка ведущей трубы
Explanation:
Как вариант: вкладыш ведущей трубы
Selected response from:

Magister
Grading comment
Написал все-таки "вкладыш". Спасибо также Андрею Белоусову и Prima Vista за ценные ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1оправка ведущей трубы
Magister
4переводник ведущей бурильной трубы
Prima Vista
3привод ведущей бурильной трубыAndrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
оправка ведущей трубы


Explanation:
Как вариант: вкладыш ведущей трубы

Magister
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Написал все-таки "вкладыш". Спасибо также Андрею Белоусову и Prima Vista за ценные ссылки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev: Sure
38 mins
  -> Cпасибо, Александр!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
привод ведущей бурильной трубы


Explanation:
... 5 - муфта замка; 6 - ниппель замка; 7 - бурильные трубы; 8 - протектор; 9 - переводник на УБТ; 10 - УБТ; 11 - центратор; 12 - наддолотный амортизатор
ТРУБЫ БУРИЛЬНЫЕ ВЕДУЩИЕ На верхнем конце бурильной колонны находится ведущая труба, предназначенная для передачи вращения от привода через ротор ...
libserver.tgngu.tyumen.ru/ebook/diski/disk_2/buren_neftyanih_i_gazovih_skvazin_2

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-05-24 08:43:42 GMT)
--------------------------------------------------

This could help you:
http://libserver.tgngu.tyumen.ru/ebook/diski/disk_2/buren_ne...

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 160

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Magister: Думаю, "привод" - это все же механизм, приводящий в движение, но вот "driver" - это как раз то устройство, которое "направляет", "ведет", "удерживает".
19 mins
  -> could be - hard to tell

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переводник ведущей бурильной трубы


Explanation:
http://libserver.tgngu.tyumen.ru/ebook/diski/disk_2/buren_ne...

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Magister: Наверное - "переходник"?
6 mins
  -> именно переводник, ошибки тут нет