KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

financial authority

Russian translation: финансовые полномочия/полномочия в решении финансовых вопросов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:financial authority
Russian translation:финансовые полномочия/полномочия в решении финансовых вопросов
Entered by: 2rush

08:46 Jun 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: financial authority
Performs supervisory functions and exercises financial authority at the level established by Senior Management for this position. - ДОлжностная инструкция
raikhan
финансовые полномочия/полномочия в решении финансовых вопросов
Explanation:
"...операции - какую работу выполняет он лично в своем отделе, какие проблемы ему чаще всего приходится решать и какие наиболее важные решения ему приходится принимать, каково его положение в организации и каковы его финансовые полномочия;.."
http://www.rayter.com/Ar010302.htm

"...Принципиальные расхождения в этом вопросе касаются полномочий, а также места официального пребывания предполагаемого госначальника разведки — следует ли предоставить ему полномочия в решении финансовых вопросов, а также нужно выделить ему кабинет в Белом доме или нет..."
http://www.sem40.ru/warandpeace/terror/today/12473/

"...Этих полномочий было вполне достаточно для того, чтобы министр
занял главенствующее положение, но кроме этого у него были еще и
важные финансовые полномочия, которые позволяли держать публичные
корпорации «мертвой хваткой»..."
http://www.5ka.ru/65/14041/1.html

"...Широкие финансовые полномочия руководителя организации распространяются на вопросы оплаты труда и найма персонала, использования и привлечения финансовых ресурсов..."
http://www.gmf.ru/manage/page?tid=764200094&nd=795800006&obl...

"...Требования и поручения подписывает ограниченное число лиц, имеющих специальные финансовые полномочия..."
http://www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article/main?art...
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3финансовые полномочия/полномочия в решении финансовых вопросов2rush
3финансовая инспекцияodaj


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
финансовая инспекция


Explanation:
А такой мегарегулятор как финансовая инспекция (financial authority) в Великобритании вообще является акционерным обществом.


    Reference: http://www.prime-tass.ru/news/interviews/old.asp?y=2001&id=2...
odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
финансовые полномочия/полномочия в решении финансовых вопросов


Explanation:
"...операции - какую работу выполняет он лично в своем отделе, какие проблемы ему чаще всего приходится решать и какие наиболее важные решения ему приходится принимать, каково его положение в организации и каковы его финансовые полномочия;.."
http://www.rayter.com/Ar010302.htm

"...Принципиальные расхождения в этом вопросе касаются полномочий, а также места официального пребывания предполагаемого госначальника разведки — следует ли предоставить ему полномочия в решении финансовых вопросов, а также нужно выделить ему кабинет в Белом доме или нет..."
http://www.sem40.ru/warandpeace/terror/today/12473/

"...Этих полномочий было вполне достаточно для того, чтобы министр
занял главенствующее положение, но кроме этого у него были еще и
важные финансовые полномочия, которые позволяли держать публичные
корпорации «мертвой хваткой»..."
http://www.5ka.ru/65/14041/1.html

"...Широкие финансовые полномочия руководителя организации распространяются на вопросы оплаты труда и найма персонала, использования и привлечения финансовых ресурсов..."
http://www.gmf.ru/manage/page?tid=764200094&nd=795800006&obl...

"...Требования и поручения подписывает ограниченное число лиц, имеющих специальные финансовые полномочия..."
http://www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article/main?art...

2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Grading comment
thanks