KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

quadrant densities

Russian translation: плотность (, измеренная) во всех четырех квадрантах (относительно оси бурового инструмента)


10:11 Oct 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Sakhalin project
English term or phrase: quadrant densities
In the case of the density logs this will provide four quadrant densities (as opposed to the single bottom quadrant density), and is a good QA/QC check.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:плотность (, измеренная) во всех четырех квадрантах (относительно оси бурового инструмента)
Explanation:
Возможно после подробного объяснения можно писать просто "квадрантная плотность"

Вот здесь http://www.slb.com/media/services/resources/oilfieldreview/o... есть объяснение того, что такое quadrant density
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3плотность (, измеренная) во всех четырех квадрантах (относительно оси бурового инструмента)
Nik-On/Off
3показания плотности пласта в четырех азимутах
Jura Gorohovsky


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показания плотности пласта в четырех азимутах


Explanation:
"При контрольных измерениях снимаются показания в четырех отличающихся на 90° азимутах при различных углах отклонения от вертикали"
(http://www.kaska.ru/arhgost/gost/28/04.htm)

Ждем нефтяных спецов.

http://www.glossary.oilfield.slb.com/Display.cfm?Term=quadra...

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плотность (, измеренная) во всех четырех квадрантах (относительно оси бурового инструмента)


Explanation:
Возможно после подробного объяснения можно писать просто "квадрантная плотность"

Вот здесь http://www.slb.com/media/services/resources/oilfieldreview/o... есть объяснение того, что такое quadrant density

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 256
Grading comment
Спасибо!