KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

compromise

Russian translation: обеспечить безусловное выполнение целей и задач

13:21 Oct 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Ecology
English term or phrase: compromise
To communicate the Project commitment to HS&E to all stakeholders; to lead by consistent example in talk and actions; to ensure that the Project HSE goals and targets are not compromised;• Доводить до всех заинтересованных сторон свою привереженность обеспечению ОТ, ТБ и ООС, служить постоянным примером в ходе реализации мероприятий обеспечивать то, чтобы задачи проекта в области ОТ, ТБ и ООС не были ущемлены;

другими словами , чтобы эти задачи не были проигнорированы (чтоб на них не забили смысл такой, вот как сказать, не знаю)
Vova
Russian translation:обеспечить безусловное выполнение целей и задач
Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-10-26 13:47:00 GMT)
--------------------------------------------------

1) No risks;
2) No change of goals and targets
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4…чтобы предотвратить отклонение от поставленных целей и задач.
Andrew Vdovin
4обеспечить безусловное выполнение целей и задач
Andrey Belousov
4обеспечить безоговорочное выполнение
lusita
3 +1чтобы достижение задач таких-то не было подвергнуто риску
Mikhail Kropotov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
чтобы достижение задач таких-то не было подвергнуто риску


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
21 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечить безоговорочное выполнение


Explanation:
обеспечить безоговорочное выполнение целей и задач проекта

lusita
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечить безусловное выполнение целей и задач


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-10-26 13:47:00 GMT)
--------------------------------------------------

1) No risks;
2) No change of goals and targets

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 160
Grading comment
спасибо

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
…чтобы предотвратить отклонение от поставленных целей и задач.


Explanation:
…чтобы не позволить отклониться (отойти) от поставленных целей и задач.


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31