KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

develop new prospects

Russian translation: разведка новых участков


18:10 Feb 14, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: develop new prospects
seismic is a premier technology for developing new prospects and studying new structures/
vovkau
Russian translation:разведка новых участков
Explanation:
ИМХО, сейсмоисследования вряд ли можно отнести к разработке и даже к освоению http://www.rbsys.ru/public_r84.php, поэтому предлагаю такой перевод : Сейсмические методы являются основой технологии ( или основной технологией для) разведки новых участков и исследования новых (геологических) структур
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3разработка новых участков (месторождений)
Denis Kazakov
3 +3разведка новых участковEnote
3 +1освоение новых перспективных участков (площадей)transls1
2 +1осваивать новые месторожденияSergei_A


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
осваивать новые месторождения


Explanation:


Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
53 mins
  -> Спасибо:)

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
разработка новых участков (месторождений)


Explanation:
Prospect - перспективный участок, месторождение и т.п. Сейсмические исследования используются для определения параметров месторождений.

Denis Kazakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 369

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: + площадей
5 mins
  -> + еще несколько возможных вариантов :))

agree  transls1
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Satti: месторождения именно разрабатывают
10 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
освоение новых перспективных участков (площадей)


Explanation:
-

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 min
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
разведка новых участков


Explanation:
ИМХО, сейсмоисследования вряд ли можно отнести к разработке и даже к освоению http://www.rbsys.ru/public_r84.php, поэтому предлагаю такой перевод : Сейсмические методы являются основой технологии ( или основной технологией для) разведки новых участков и исследования новых (геологических) структур

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: Да, данные сейсмики используют именно для определения перспективности отдельных участков в плане выделения на этой площади перспективных структур для накопления углеводородов
12 hrs

agree  Andrey Slyadnev
14 hrs

agree  Natalie Lyssova
1 day14 hrs