KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

up-man

Russian translation: набор (дополнительного) персонала


11:49 Aug 14, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: up-man
An up-man of resources against this plan will start during August 2006.
actor
Russian translation:набор (дополнительного) персонала
Explanation:
подтверждено носителем языка (шотландцем):)
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5набор (дополнительного) персонала
Ibrahimus
3укомплектование состава
Smantha


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
набор (дополнительного) персонала


Explanation:
подтверждено носителем языка (шотландцем):)

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 176
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Никем не подтверждено, но верю в правильность.
9 mins
  -> Спасибо:).

agree  koundelev: я верю контексту...
22 mins
  -> Спасибо! Сам перевод и родился из контекста, выражение никогда раньше не встречал.

agree  Vlad Poghosyan
37 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie Lyssova
47 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxIreneN: поиск на upmanning поможет тверже уверовать:-)
13 hrs
  -> Не задумывался о существовании такого термина. Сам ответил только потому, что за 20 минут не было ни одного желающего:).

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
укомплектование состава


Explanation:
как вариант: укомплектование персонала

Smantha
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew