KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

drop core

Russian translation: керн - (грунтовая) колонка


04:46 Feb 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / отбор и исследование кернов
English term or phrase: drop core
Смысл понятен (см. определение метода получения подобных кернов), но, может быть, кто-нибудь подскажет точное русское название такого керна?

Drop coring is a technique whereby a device is ‘dropped’ off the back of a survey vessel and on contact with the seabed a piston in the device is activated and takes a shallow ‘core’ (a cylindrical section of the seabed, up to a metre or so in thickness). This core is retained within the device (preserved from the atmosphere/sea) and then hauled back to the surface. Cores are taken either acquired in a random pattern over the acreage or located over anomalies that are seen on the seismic. These samples are then analysed under laboratory conditions to detect minute indications of hydrocarbons.
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Russian translation:керн - (грунтовая) колонка
Explanation:
отбор керна поршневой трубкой piston coring

http://www.lite.oglib.ru/bgl/9514/933.html

колонки
Сверхдлинные колонки осадков Охотского моря
скважинный пробоотбор при помощи колонкового снаряда Christensen, вдавливаемого Wipsampler, забивного Hammer sampler и поршневых Piston пробоотборников диаметром 51 и 76 мм
отбор грунтовых колонок забортными техническими средствами (пробоотборниками):
гравитационными
поршневыми
забивными трубками

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-02-15 05:12:47 GMT)
--------------------------------------------------

wing ~ трубка Юинга (для отбора колонок.

донных отложений) gravity ~ гравитационная грунтовая трубка hydraulic piston ~ гидравлическая поршневая трубка

Kullenberg ~ трубка Кулленберга (для отбора колонок донных отложений) open barrel gravity ~ открытая ударная трубка

Piggot ~ пробоотборник Пиго piston ~ поршневая грунтовая трубка sidewalJ ~ боковой грунтонос

Stetson ~ трубка Стетсона (для отбора колонок донных отложений)
http://www.lite.oglib.ru/bgl/9514/933.html

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-02-15 05:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

отбор грунтовых колонок забортными техническими средствами:
гравитационными
поршневыми трубками
погружной гидроударной установкой УГВП-132М

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2007-02-15 05:46:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.vniio.nw.ru/ecosed/reis1994.htm
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1керн - (грунтовая) колонка
Vitaly Ashkinazi
2падающий захватsalavat


Discussion entries: 3





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
падающий захват


Explanation:
Это только моя выдумка, может пригодиться...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
керн - (грунтовая) колонка


Explanation:
отбор керна поршневой трубкой piston coring

http://www.lite.oglib.ru/bgl/9514/933.html

колонки
Сверхдлинные колонки осадков Охотского моря
скважинный пробоотбор при помощи колонкового снаряда Christensen, вдавливаемого Wipsampler, забивного Hammer sampler и поршневых Piston пробоотборников диаметром 51 и 76 мм
отбор грунтовых колонок забортными техническими средствами (пробоотборниками):
гравитационными
поршневыми
забивными трубками

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-02-15 05:12:47 GMT)
--------------------------------------------------

wing ~ трубка Юинга (для отбора колонок.

донных отложений) gravity ~ гравитационная грунтовая трубка hydraulic piston ~ гидравлическая поршневая трубка

Kullenberg ~ трубка Кулленберга (для отбора колонок донных отложений) open barrel gravity ~ открытая ударная трубка

Piggot ~ пробоотборник Пиго piston ~ поршневая грунтовая трубка sidewalJ ~ боковой грунтонос

Stetson ~ трубка Стетсона (для отбора колонок донных отложений)
http://www.lite.oglib.ru/bgl/9514/933.html

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-02-15 05:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

отбор грунтовых колонок забортными техническими средствами:
гравитационными
поршневыми трубками
погружной гидроударной установкой УГВП-132М

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2007-02-15 05:46:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.vniio.nw.ru/ecosed/reis1994.htm

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
3 hrs