KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

roll-out deviсes

Russian translation: выкатывающие устройства


16:45 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: roll-out deviсes
В описании конструкции производственного помещения (здания):

Reinforced frame, including a revised base for the installation of roll-out devices.

Как бы эти "roll-out devices" пограмотнее назвать? Известно только, что это идет в контексте тяжелого насосного оборудования с мощными электродвигателями и т.п.
Roman Bardachev
Canada
Russian translation:выкатывающие устройства
Explanation:
Нашёл только одну, малоинформативную ссылку.
Апорт-Каталог: Бизнес и экономика > > Химическое и нефтяное ... - [ Translate this page ]Каталог продукции: блок-формы, пульты управления, рольганги, выкатывающие устройства, вспениватели, станки резки, торцовки, дробилки, парогенераторы, ...
catalog.aport.ru/rus/ themes.aspx?sort=d&id=7580&r=0&n1=121 - 41k - Cached - Similar pages

Но по ссылкам из Гугла о таких устройствах понятно что это за устройства. Вот например:
http://www.buhlergroup.com/Docs/32431EN.pdf
Four- and Eight-Roller MillFile Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Easy roll changes. Optimal for tight space conditions. MDDX-R roll-out device for rolls. Design version for special space conditions. Manual roll-out device
Selected response from:

salavat
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1выдвижные механизмы
Dilshod Madolimov
4Comment onlyxxxIreneN
3 +1выкатывающие устройстваsalavat


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выкатывающие устройства


Explanation:
Нашёл только одну, малоинформативную ссылку.
Апорт-Каталог: Бизнес и экономика > > Химическое и нефтяное ... - [ Translate this page ]Каталог продукции: блок-формы, пульты управления, рольганги, выкатывающие устройства, вспениватели, станки резки, торцовки, дробилки, парогенераторы, ...
catalog.aport.ru/rus/ themes.aspx?sort=d&id=7580&r=0&n1=121 - 41k - Cached - Similar pages

Но по ссылкам из Гугла о таких устройствах понятно что это за устройства. Вот например:
http://www.buhlergroup.com/Docs/32431EN.pdf
Four- and Eight-Roller MillFile Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Easy roll changes. Optimal for tight space conditions. MDDX-R roll-out device for rolls. Design version for special space conditions. Manual roll-out device

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN
1 hr
  -> Благодарю Вас!

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
выдвижные механизмы


Explanation:
Я думаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-06 18:35:38 GMT)
--------------------------------------------------

или выдвижные устройства

Dilshod Madolimov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: выдвижное оборудование / выдвижные устройства / ...
1 hr
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Comment only


Explanation:
А ведь это действительно "выкатывающие устройства", или даже "выкатыватели":-) - грузовые транспортировочные платформы или что-то в этом роде - то, на чем вывозят эти насосы из цеха на площадку. Не думаю, что это выдвижные механизмы самих модулей.

See Shuttle roll-out:-)

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120