KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

The cost is derived by factoring

Russian translation: -->


09:06 Mar 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / gold mining / добыча золота
English term or phrase: The cost is derived by factoring
The cost is derived by factoring – ???
The cost is derived by factoring from available data on smaller plant including Vankor. - Затраты выводятся исходя из ????? из имеющихся данных о меньшем заводе, включая Vankor.

Vankor – что это?
splin73
Russian translation:-->
Explanation:
путём масштабирования, или путём подстановки (корректирующего) множителя
Vankor - похоже на имя собственное
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Затраты расчитываются исходя из имеющихся данных по меньшему предприятиюMaya Pushkareva
2 +3-->Enote


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
the cost is derived by factoring
-->


Explanation:
путём масштабирования, или путём подстановки (корректирующего) множителя
Vankor - похоже на имя собственное

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Victor Sidelnikov: Или с учетом коэффициентов
1 hr

agree  Nik-On/Off
2 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
the cost is derived by factoring
Затраты расчитываются исходя из имеющихся данных по меньшему предприятию


Explanation:
You can translate: Затраты расчитываются исходя из имеющихся данных по меньшему предприятию, включая Ванкорские месторождения.

Vankor - месторождения нефти и газа в ряде сибирских регионов, на которые получила лицензии компания Роснефть.

quote: <Ванкорское нефтяное и газовое месторождение расположено в Восточной Сибири - в Туруханском районе Красноярской области и Дудинском районе Таймырского автономного округа. Месторождение было открыто в 1988 году. Лицензии на его разработку «Роснефть» получила в 2003 году вместе с приобретением «Англо-Сибирской нефтяной компании».


You can say: Затраты расчитываются исходя из имеющихся данных по меньшему предприятию, включая Ванкорские месторождения.


    Reference: http://www.rosneft.ru/Upstream/ProductionAndDevelopment/Proj...
    Reference: http://ns.roilcom.ru/english/upstream/vankor-s.html
Maya Pushkareva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian