KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Socket/Collar

Russian translation: гнездо/муфта


07:11 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / металлоконструкции
English term or phrase: Socket/Collar
Данный контекст приведен из критериев проектирования конструкций морской стационарной платформы компании ONGC:

Removable type handrail shall be fitted with Socket/Collar. Socket/Collar shall be fitted with kick plate.

Заранее спасибо:)
Olga Anishchenko
Russian Federation
Russian translation:гнездо/муфта
Explanation:
Поручни съемного типа должны быть оснащены (или оснащаются - как там по стилю) гнездом/муфтой (для установки поручня). К крепежному узлу гнезда/муфты крепится плинтус.
===
Уважаемые, признаюсь - я боюсь скважины и не разбираюсь в технологии бурения. Тем не менее я Категорически протестую против подвешивания к поручням платформы ловильного инструмента. Чего им ловить? рыбу в море? для этого существует удочка :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Очень хорошо подходит.
и все сразу понятно стало.
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1ловильный инструмент для захвата оставшегося инструмента за муфтуDelaver
2гнездо/муфтаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
socket/collar
ловильный инструмент для захвата оставшегося инструмента за муфту


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=Socket/Collar&sc=311...

Delaver
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ibrahimus: ловить инструмент (а в мультитране речь идет не о молотках или отвертках) при помощи поручней? Не верю.
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
socket/collar
гнездо/муфта


Explanation:
Поручни съемного типа должны быть оснащены (или оснащаются - как там по стилю) гнездом/муфтой (для установки поручня). К крепежному узлу гнезда/муфты крепится плинтус.
===
Уважаемые, признаюсь - я боюсь скважины и не разбираюсь в технологии бурения. Тем не менее я Категорически протестую против подвешивания к поручням платформы ловильного инструмента. Чего им ловить? рыбу в море? для этого существует удочка :)


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471
Grading comment
Очень хорошо подходит.
и все сразу понятно стало.
спасибо большое