KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

CO2 tax

Russian translation: налог на (выбросы) СО2


08:50 Jul 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / нефть
English term or phrase: CO2 tax
CO2 tax - налог за использование двуокиси углеводорода?


Active development of technology and introduction of the CO2 tax resulted in a substantial reduction in emissions of greenhouse gases from the Nor wegian continental shelf. With regard to discharges to sea, the authorities and the industr y have established a joint objective of zero environmentally hazardous discharges, and a number of measures are now being implemented
to minimise such discharges.
xxxSonyynos020
Russian translation:налог на (выбросы) СО2
Explanation:
Суммарное поступление от энергетического налога и налога на СО2 перераспределяется в сторону повышения налога на СО2.
Доминирующая доля от связанных с экологией налогов поступает от налога на СО2 и энергетического налога.

www.sweden.polpred.ru/tom4/p18.htm
Selected response from:

transls1
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7налог на (выбросы) СО2transls1
4 +1налог на СО2Nurzhan KZ
4налог на добычу нефти и газа
Siarhei Ananin
4штраф за выбросы углекислого газа
Alexander Onishko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
co2 tax
штраф за выбросы углекислого газа


Explanation:
ЧТО ДЕЛАТЬ С УГЛЕМ? Ресурсы. В МИРЕ НАУКИCCS включает в себя отделение большей части углекислого газа, образующегося в .... если штраф за выброс CO2 в атмосферу будет не меньше $25–35 за тонну. ...

www.sciam.ru/2007/1/resurs.shtml


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 94

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
co2 tax
налог на (выбросы) СО2


Explanation:
Суммарное поступление от энергетического налога и налога на СО2 перераспределяется в сторону повышения налога на СО2.
Доминирующая доля от связанных с экологией налогов поступает от налога на СО2 и энергетического налога.

www.sweden.polpred.ru/tom4/p18.htm

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  SvetlanaS: New Zealand has announced a set of policies that includes a ax on CO2 emissions starting in 2007 (www.gpcnz.co.nz/content/files/IndustryviewofNGAproposal_art...
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Boyko: carbon tax (carbon dioxide tax), CO2 Steuer (f), налог на выбросы углекислого газа // http://www.seit.ee/sass/print.php?keel=ru&type=hagus2&word=Н
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vitaliy Shkonda
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
1 hr

agree  esperantisto
3 hrs

agree  erika rubinstein
4 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
6 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
co2 tax
налог на СО2


Explanation:
Исходя из того что углеводородные ресурсы принадлежат народу и, следовательно, сверхприбыль от их эксплуатации должна идти во благо всех граждан страны, а не отдельных лиц, в Норвегии очень жесткая система налогообложения. В частности, нефтяные компании платят, помимо общих для всех типов производства налогов на прибыль в размере 28%, также и дополнительный налог на нефтедобычу (50%). Кроме того, с нефтедобывающих предприятий взимаются: пошлина на производство; региональная пошлина; пошлина на углекислый газ (согласно закону "О налоге на загрязнение CO2 в связи с нефтяной деятельностью на континентальном шельфе" обязанность платить налог на CO2 возложена на обладателей лицензии), т.е. в общей сложности компании платят налоги в объеме, приблизительно, до 80% от суммы получаемых доходов. Норвегия, наверное, была первой страной в мире, которая начала взимать налог с международных нефтеперерабатывающих компаний по максимальной ставке. Но, вместе с тем, налоговая система довольно гибкая и предусматривает для компаний, вкладывающих средства из полученного дохода в освоение континентального шельфа, право на скидку с налогов, а это достаточно эффективное средство стимулирования инвестиций


    Reference: http://www.tek.ua/article0$pa!273$a!3021.htm
Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
14 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
co2 tax
налог на добычу нефти и газа


Explanation:
В Норвегии есть специальный налог на добычу нефти и газа, связанный с тем, что добыча нефти и газа приводит к выбросам CO2, см.
http://www.taxpravo.ru/forum/showthread.php?t=57875&page=2

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2007-07-03 09:30:36 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, стоит расширить перевод, дав комментарий о выбросах СО2. Таким образом, окончательно словосочетание можно перевести как "налог на добычу нефти и газа, связанный с тем, что потребление нефти и газа приводит к выбросам CO2".

Example sentence(s):
  • Кстати, по ходу, в Норвегии есть отдельный налог, называется CO2 tax - платят с газа и нефти...

    Reference: http://www.taxpravo.ru/forum/showthread.php?t=57875&page=2
Siarhei Ananin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138