KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

duplexes

Russian translation: (шарьяжная система типа) дуплекс


09:59 Sep 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / formation evaluation
English term or phrase: duplexes
Block Tierra Negra (Petrobras). Currently inactive, pending the acquisition of 2D seismic data; the play concept is the western flank of the syncline of Cusiana and additional duplexes underneath the reservoir section.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:(шарьяжная система типа) дуплекс
Explanation:
Выделяют два основных типа шарьяжных систем:
а) чешуйчатый веер (imbricate fan). В этой системе разрывы отходят вверх от одной поверхности срыва;
б) дуплекс (duplex). Он состоит из двух поверхностей срыва - верхней и нижней, соединенных серией смыкающих надвигов. В парагенез входят также ограниченные этими разрывами дуплексные линзы (horses , что в переводе означает "лошадь") различной формы, залегающие друг на друге
http://dynamo.geol.msu.ru/courses/LectFrol.pdf
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1(шарьяжная система типа) дуплекс
Nik-On/Off
4дуплексамиvoloshinab


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дуплексами


Explanation:
или дуплексными (двойными) буровыми вышками

voloshinab
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(шарьяжная система типа) дуплекс


Explanation:
Выделяют два основных типа шарьяжных систем:
а) чешуйчатый веер (imbricate fan). В этой системе разрывы отходят вверх от одной поверхности срыва;
б) дуплекс (duplex). Он состоит из двух поверхностей срыва - верхней и нижней, соединенных серией смыкающих надвигов. В парагенез входят также ограниченные этими разрывами дуплексные линзы (horses , что в переводе означает "лошадь") различной формы, залегающие друг на друге
http://dynamo.geol.msu.ru/courses/LectFrol.pdf

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: дуплекс
4 hrs
  -> thanks