KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Nm3/h

Russian translation: -


13:19 Jul 6, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil and gas
English term or phrase: Nm3/h
Единица расхода (трубопровод).

А также буду благодарен за ссылки по сокращениям и их переводу на русский:)
Valeri Serikov
Russian translation:-
Explanation:
Nm3/min - расход, выраженный в нормальных кубических метрах в минуту (норм. куб. м/мин). В норм. куб. метрах выражается объем при так называемых нормальных условиях или в пересчете на эти условия - давление 760 мм. рт. ст. и температуру 0 °С

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:20:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Валерий, вот хороший сайт, там все подробно объяснено:
http://www.puregastechnologies.com/flow_rates_more.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4-
Natalie
5метров кубических в час при нормальных условияхkobuss
4нормальных м куб./час
Michael Tovbin


Discussion entries: 8





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
-


Explanation:
Nm3/min - расход, выраженный в нормальных кубических метрах в минуту (норм. куб. м/мин). В норм. куб. метрах выражается объем при так называемых нормальных условиях или в пересчете на эти условия - давление 760 мм. рт. ст. и температуру 0 °С

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:20:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Валерий, вот хороший сайт, там все подробно объяснено:
http://www.puregastechnologies.com/flow_rates_more.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov: Спасибо. Несомненно.
47 mins

agree  yben
1 hr

agree  mk_lab
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
5 hrs

agree  AYP
12 hrs

disagree  kobuss: великолепная сылка на сайт, но - никогда не слыхал ни про "нормальные" ни "ненормальные" метры, может где-нибудь в новейших учебниках?
1 day5 hrs
  -> О "ненормальных метрах" я тоже не слышала :-)

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нормальных м куб./час


Explanation:
мера, нормализованная по температуре и давлению

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:08:08 (GMT)
--------------------------------------------------

в мин, конечно

Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
метров кубических в час при нормальных условиях


Explanation:
метров кубических в час при нормальных условиях

Нормальные условия - Т=20С, Р=1 атм.

kobuss