KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

iron ( в контексте)

Russian translation: оборудование


14:15 Mar 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / цементировочный агрегат (для скважины)
English term or phrase: iron ( в контексте)
Уважаемые, перевожу описание цементировочного агрегата для скважины и встретился с необычными значениями сабжа. Вот примеры:
1. Weight - 22,000 lbs. front axle without iron (описание массогабарит. хар-к шасси автомобиля)
2. - All iron and high pressure fittings shall be integral. (пункт описания трехплунжерного насоса)
3. The relief valve discharge will return to the displacement tank. All high pressure iron shall be integral iron with no threaded or welded joints. (описание манифольда сброса высокого давления. такая же фраза есть в описании напорного манифольда высокого давления)
4. Pipe and fittings racks to carry customer supplied treating iron (описание комплектации агрегата)
5. Treating iron racks will be provided for the treating iron to be carried on the unit:
• (2) 2” x 15’ OAL pup joints
• (10) 2” x 10’ OAL pup joints
• (10) 2” x 5’ OAL pup joints
• (4) 2” x 12’ Cementing loops (one with sling)
• (5) 2” Style 50 swivels
(там же)
===
Что здесь может означать сабж?
Спасибо
Enote
Russian translation:оборудование
Explanation:
Не только арматура, но и собственно насос (вкл. его органы управления). Вообще все, что установлено сверху на шасси, установка в сборе.
Selected response from:

Valery Afanasiev
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2оборудование
Valery Afanasiev
5арматураAli Bayraktar
2временная технологическая арматура
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
арматура


Explanation:
тут про арматуру говорится ИМХО

Ali Bayraktar
Turkey
Specializes in field
Native speaker of: Native in TurkishTurkish
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
временная технологическая арматура


Explanation:
Если во всех примерах под iron понимается одно и то же, то есть вариант:

treating iron
1. n. [Well Workover and Intervention] ID: 4810

The temporary surface piping, valves and manifolds necessary to deliver a fluid treatment to the wellbore from the mixing and pumping equipment.
http://www.glossary.oilfield.slb.com/Display.cfm?Term=treati...

treating iron | g-sort
нефтегаз. временная технологическая арматура (The temporary surface piping, valves and manifolds necessary to deliver a fluid treatment to the wellbore from the mixing and pumping equipment - iron Alexander Demidov подробнее)http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=treating iron&sourceid=moz...


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213
Notes to answerer
Asker: Лучше поздно, чем никогда:) В результате именно ваш вариант оказался правильным - понял это при переводе второго подобного мануала. Только я написал не арматура, а обвязка


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
оборудование


Explanation:
Не только арматура, но и собственно насос (вкл. его органы управления). Вообще все, что установлено сверху на шасси, установка в сборе.

Valery Afanasiev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nico Rhodionoff: абсолютно верно!
4 hrs

agree  amzh: И трубы в том числе.
2 days23 hrs