KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

petrolium economist

Russian translation: Экономист-нефтяник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:petrolium economist
Russian translation:Экономист-нефтяник
Entered by: Olga Simon

17:20 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Oil
English term or phrase: petrolium economist
our team of programmers works in conjunction with geologists and petrolium economists
tatyanawy
Экономист-нефтяник
Explanation:
Встречалось....

Всероссийское генеалогическое ...
... Дети: ИРИНА 1922, Воронеж -1972, Москва. Канд. экономических
наук, экономист-нефтяник. ...

www.vgd.ru/V/veljamnv.htm

СТТС
... Проекту. Кузьмин Андрей Геннадьевич экономист-нефтяник.
Webmaster. Copyright © 2001 SWS.
cttc.sato.ru/index418.htm

СТТС
... национального достояния страны ? А.Кузьмин
экономист-нефтяник. Webmaster. Copyright © 2001 SWS.
cttc.sato.ru/index406.htm - ]

Профайл
... Губкина. Специальность, экономист-нефтяник.
Особенности характера, спокойный интроверт ...
nefes.narod.ru/profile.html

7я.ру. Участники клуба.
... Образование: высшее. Профессия: экономист
- нефтяник (или банкир?). Дети: ...
www.7ya.ru/club/member.asp?name=molodojonka

FORUM
... Я не экономист-нефтяник, но думаю, что можно
было бы договориться и найти обоюдную ...

forum.msk.ru/files/guestbook-po010112.html
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9Экономист-нефтяник
Olga Simon
4 +7экономисты нефтяной отрасли
Remedios
5 +5экономистами в сфере нефтяной и нефтеперабатывающей промышленности
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
экономистами в сфере нефтяной и нефтеперабатывающей промышленности


Explanation:
Аскеру - удачи!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Красиво, ничего не скажешь ...
58 mins
  -> Спасибо!!!

agree  rapid
3 hrs
  -> Спасибо!!!

agree  oleg_syd
6 hrs
  -> Спасибо!!!

agree  xxxInterpreter: (Сергей, извините, ради бога, за злостный не-ответ, я не работаю в той паре, о которой Вы спрашивали)
10 hrs
  -> Спасибо!!!

agree  Nikolai Muraviev: только petroleum (see...)
13 hrs
  -> Спасибо. Видел, не переубедили.

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
экономисты нефтяной отрасли


Explanation:
ZiB Home Page / Программы / | Показать найденные слова
Бухгалтер-экономист нефтяной отрасли.
http://zib.nvcity.ru/about/index.php

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 17:32:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Вам может пригодиться глоссарий на нефте.ру:

http://www.nefte.ru/slov/slov.htm

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: У Сергея (см. выше) тоже хорошо, но здесь просто короче...
3 mins
  -> Спасибо, Марк!

agree  Ludwig Chekhovtsov: И короче, и не по-женски сухо, но тоже верно.
59 mins
  -> Мы ведь все еще говорим о нефти...? Спасибо!

agree  Сергей Лузан: Допустимо.
2 hrs

agree  rapid
3 hrs

agree  oleg_syd
6 hrs

agree  xxxHecuba2
7 hrs
  -> Спасибо всем!

agree  Iren: sounds good
12 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
Экономист-нефтяник


Explanation:
Встречалось....

Всероссийское генеалогическое ...
... Дети: ИРИНА 1922, Воронеж -1972, Москва. Канд. экономических
наук, экономист-нефтяник. ...

www.vgd.ru/V/veljamnv.htm

СТТС
... Проекту. Кузьмин Андрей Геннадьевич экономист-нефтяник.
Webmaster. Copyright © 2001 SWS.
cttc.sato.ru/index418.htm

СТТС
... национального достояния страны ? А.Кузьмин
экономист-нефтяник. Webmaster. Copyright © 2001 SWS.
cttc.sato.ru/index406.htm - ]

Профайл
... Губкина. Специальность, экономист-нефтяник.
Особенности характера, спокойный интроверт ...
nefes.narod.ru/profile.html

7я.ру. Участники клуба.
... Образование: высшее. Профессия: экономист
- нефтяник (или банкир?). Дети: ...
www.7ya.ru/club/member.asp?name=molodojonka

FORUM
... Я не экономист-нефтяник, но думаю, что можно
было бы договориться и найти обоюдную ...

forum.msk.ru/files/guestbook-po010112.html


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio: самое короткое решение
12 mins
  -> Спасибо большое.

agree  xxxVera Fluhr: как раз хотела это предложить, но Ольга опередила
45 mins
  -> Извентиляюсь. И спасибо.

agree  Ludwig Chekhovtsov: Прямо в "яблочко".
58 mins
  -> Благодарю

agree  Viktor Nikolaev
1 hr
  -> Thank you

agree  Sergey Gorelik
1 hr
  -> Спасибо всем

agree  Russian Express: Просто
1 hr
  -> Благодарю покорно.

agree  Сергей Лузан: Слышал.
2 hrs
  -> Я тоже. Спасибо.

agree  rapid
3 hrs
  -> Спасибо всем

agree  xxxInterpreter: а это - совсем здорово
10 hrs