KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Hydrocarbon Asset Promotion

Russian translation: рекламирование


09:50 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: Hydrocarbon Asset Promotion
another service of this consultancy

Hydrocarbon asset promotion for NOCs
tatyanawy
Russian translation:рекламирование
Explanation:
(ценности и перспективности) углеводородных запасов, принадлежащих ННК (если текст для Казахстана или Азербайджана, там принята эта аббревиатура).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 12:48:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Все же \"активов\" точнее
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1рекламированиеxxxIreneN
4(рекламирование и) маркетинг продукции нефтегазовой отраслиxxxVera Fluhr
4промоушен углеводородных активов
Jarema


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промоушен углеводородных активов


Explanation:
Имеются в виду запасы

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mark Vaintroub: Посмотрел и убедился, что слово "промоушен" уже достаточно активно используется в русском. Ладно, принято. А еще наткнулся на совершенно бредовое слово - "преференции". Наверное стар стал...:-))
8 hrs
  -> Да. Преференции сереьезнее промоушена. :-))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
рекламирование


Explanation:
(ценности и перспективности) углеводородных запасов, принадлежащих ННК (если текст для Казахстана или Азербайджана, там принята эта аббревиатура).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 12:48:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Все же \"активов\" точнее

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nkay
5 hrs
  -> Спасибо.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(рекламирование и) маркетинг продукции нефтегазовой отрасли


Explanation:
Ибо Hydrocarbon assets (ресурсы углеводородов) - это и есть продукция нефтегазовой отрасли. Так мне кажется

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 14:15:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще перевести Promotion как \"продвижение на рынок\", но ведь это и есть рекламирование и маркетинг

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48