KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

offshore licensing round

Russian translation: лицензионный раунд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:licensing round
Russian translation:лицензионный раунд
Entered by: Sergey Gorelik

09:54 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: offshore licensing round
assisted X to publicise its planned offshore licensing round
tatyanawy
лицензионный раунд
Explanation:
To Asker: Татьяна, приводимый отрывок затрудняет перевод - становится непонятно, идет ли речь о компании, министерстве или какой-то другой структуре. В Ваших других вопросах тоже не помешали бы более широкие предложения.

В данном конкретном случае имеется ввиду очередная порция лицензий (неважно, каких), которые распределяются, обычно, на конкурсной основе. Или какая-то структура будет рекламировать конкурс, или получившая лицензию компания планирует привлечь инвесторов к своим проектам - без контекста сказать очень сложно.

... Минприроды совместно с Минтопэнерго, исключает из первого лицензионного раунда по Баренцеву морю Мурманское газовое месторождение, расположенное в ...

В Норвегии и Великобритании тендеры проводятся в виде лицензионных раундов, подготовка к которым начинается с того, что будущим участникам ...

... была введена для стимулирования процесса разведки углеводородов в тех случаях, когда есть необходимость в выдаче лицензий вне лицензионных раундов..
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1совмещенная лицензия на морскую разведку и добычу нефти
Remedios
4 +1Нужен текстxxxIreneN
5лицензионный раунд
Sergey Gorelik


Discussion entries: 1





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
совмещенная лицензия на морскую разведку и добычу нефти


Explanation:
Мультитран дает licensing round как "лицензионный комплект" (нефт.). Лицензии на недропользование выдаются трех видов: на разведку, на добычу и совмещенные (и на то, и на другое).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 10:44:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Статья 18. Виды Лицензий

Лицензии подразделяются на Лицензию на Разведку и Лицензию на Добычу. Допускается выдача совмещенной Лицензии - Лицензии на Разведку и Добычу.

Но это по Казахстану. В России может называться по-другому. Попробую поискать.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
лицензионный раунд


Explanation:
To Asker: Татьяна, приводимый отрывок затрудняет перевод - становится непонятно, идет ли речь о компании, министерстве или какой-то другой структуре. В Ваших других вопросах тоже не помешали бы более широкие предложения.

В данном конкретном случае имеется ввиду очередная порция лицензий (неважно, каких), которые распределяются, обычно, на конкурсной основе. Или какая-то структура будет рекламировать конкурс, или получившая лицензию компания планирует привлечь инвесторов к своим проектам - без контекста сказать очень сложно.

... Минприроды совместно с Минтопэнерго, исключает из первого лицензионного раунда по Баренцеву морю Мурманское газовое месторождение, расположенное в ...

В Норвегии и Великобритании тендеры проводятся в виде лицензионных раундов, подготовка к которым начинается с того, что будущим участникам ...

... была введена для стимулирования процесса разведки углеводородов в тех случаях, когда есть необходимость в выдаче лицензий вне лицензионных раундов..

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Нужен текст


Explanation:
Либо они планируют участвовать в конкурсном туре на получение лицензии на шельфовые работы, либо они выносят на конкурс лицензию на освоение морских блоков (месторождения). Тогда и термин определится.

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik: Нет, термин-то как раз известен, но все предложение без контекста не переведешь
1 hr
  -> Спасибо, Сергей. Раунд... паунд, полпаунда турки... Ну, Вы мою трепотню знаете.