KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

business process re-engineering project

Russian translation: проект модернизации конструкции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:re-engineering project
Russian translation:проект модернизации конструкции
Entered by: Natasha Stoyanova

16:13 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: business process re-engineering project
Что это за re-engineering project
tatyanawy
проект модернизации конструкции
Explanation:
reengineering - модернизация конструкции;
business process reengineering - реинжениринг (перестройка) бизнес-процесса, реорганизация (реинжиниринг) системы ведения бизнеса, реорганизация бизнес-процессов, перестройка процессов деятельности фирмы, перепроектирование бизнес-процессов

Справки: www.multitran.ru



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 16:57:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за повторение - связь забила.
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Перепроектирование бизнес-процессов (ПБП) / Организационое перепроектирование бизнес-процессов ОПБП
myrafla
4 +2ТеперьxxxIreneN
5проект по реинжинирингу бизнес-процессов
Georgiy Moiseenko
4 +1проект модернизации конструкции
Natasha Stoyanova
4проект модернизации конструкции
Natasha Stoyanova


Discussion entries: 1





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Теперь


Explanation:
зуб даю, что это обратный перевод, и плохой. Демаю, что речь идет о проекте изменения структуры ведения производственно-хозяйственной деятельности.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 20:39:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Вы мне поможете перевести на русский \"реинжиниринг бизнесс-процессов\". Может быть, мой вариант и получится? Возможно, так теперь принято. Только не показывайте мне живьем изобретателей такой терминологии, могу сесть лет на восемь. Очень-очень-очень прошу Вас не считать это каким-либо выпадом. Я мало уважаю многие современные ссылки, но это дело вкуса. Считайте меня динозавром, который слово \"маркетинг\" с трудом выписывает. Спасибо за обмен мнениями. Ирина.

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: А не может ли речь идти не только о реструктуризации, но и чем-то конверсионном?
4 mins
  -> Не думаю, но во всяком случае не рискнула бы добавлять еще одну догадку к некачественному оригиналу. Что касается формулировки, ее можно подшлифовать.

disagree  Yaroslav Starunov: Это не ошибка перевода.
3 hrs
  -> Ярослав, я с Вами соглашусь, если (см. выше)

agree  xxxVera Fluhr: Мне тоже кажется, что это обратный перевод. Во всяком случае, текст какой-то корявый, это точно.
7 hrs
  -> Спасибо, Вера. Сия мысль во мне укореняется все прочнее.

agree  Marina Hayes
20 hrs

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проект модернизации конструкции


Explanation:
reengineering - модернизация конструкции;
business process reengineering - реинжениринг (перестройка) бизнес-процесса, реорганизация (реинжиниринг) системы ведения бизнеса, реорганизация бизнес-процессов, перестройка процессов деятельности фирмы, перепроектирование бизнес-процессов

Справки: www.multitran.ru



Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 9

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проект модернизации конструкции


Explanation:
reengineering - модернизация конструкции;
business process reengineering - реинжениринг (перестройка) бизнес-процесса, реорганизация (реинжиниринг) системы ведения бизнеса, реорганизация бизнес-процессов, перестройка процессов деятельности фирмы, перепроектирование бизнес-процессов

Справки: www.multitran.ru



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 16:57:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за повторение - связь забила.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Перепроектирование бизнес-процессов (ПБП) / Организационое перепроектирование бизнес-процессов ОПБП


Explanation:
BPR:
This is where Business Process Re-engineering (BPR, Business Process Re-design or as it is sometimes called "Organisational Redesign") is useful. BPR generally approaches the problem from the point of view of the customer and of the process. Customer views are required to ensure that the eventual design actually satisfies them. Process views are required to try to remove the in-tray problem, and to focus activity within it on the goal of the process not the function, so that unneeded or irrelevant activity is removed. However the functional organisation has strengths too in critical mass, and flexibility. These need to be considered.

Пояснение на русском:

ПБП:
Что такое реинжениринг? Сошлемся на уже цитировавшихся М. Хаммера и Дж. Чампи: “Реинжениринг есть фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность. В этом определении содержатся четыре ключевых слова: фундаментальный,...радикальный,...существенный,... и ....процессы”



    Reference: http://www.smthacker.co.uk/organisational_redesign.htm
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov: Реинжениринг, переустройство бизнес-процессов.
2 hrs
  -> thanks

agree  Georgiy Moiseenko
12 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
проект по реинжинирингу бизнес-процессов


Explanation:
"Реинжиниринг", он и в Африке теперь "реинжиниринг". Уж на что я не люблю калек, но приходится употреблять именно этот термин. Хотя менее резали бьы слух "перестройка" и "реорганизация". Вошедший в жизнь и часто употребляемый синоним (и в англоязычных материалах) -- "перепроектирование". Вот еще два определения, в дополнение к классическому определению Хаммера и Чампи:
1) Изменение организационно-производственного процесса, для того чтобы исключить работы, не добавляющие потребительной стоимости, путем упрощения, преобразования или ликвидации его этапов.
To change the way work is completed to improve process efficiency or productivity, and/or to eliminate waste or non-value-adding activities by simplifying, reorganising or eliminating steps in the existing processes.
2) Изменение способа выполнения процесса целях повышения его эффективности и продуктивности либо исключение непроизводительных работ и работ, не добавляющих потребительной стоимости, путем упрощения, реорганизации или исключения шагов процесса.
To change the way work is completed to improve process efficiency or productivity, and/or to eliminate waste or non-value-adding activities by simplifying, reorganising, or eliminating steps in the existing processes.


Georgiy Moiseenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian