KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Reservoir Department

Russian translation: отдел разработки (месторождений)


10:14 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Reservoir Department
English term or phrase: Reservoir Department
Как перевести название подотдела при отделах геологии и скваженных операций?
Aiman Sagatova
United Kingdom
Russian translation:отдел разработки (месторождений)
Explanation:
Сколько ни путешествовал по нефтяным компаниям, везде "его" звали именно так.
Selected response from:

Valery Afanasiev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отдел разработки (месторождений)
Valery Afanasiev
3отдел по определению коллекторных свойств пласта (месторождения)
Edgar Hermann


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
reservoir department
отдел по определению коллекторных свойств пласта (месторождения)


Explanation:
может так?

ООО ТНГ-Групп | ООО "ТНГ-АлГИС"
2.Снятие кривых восстановления давления (уровня) для определения коллекторных свойств пласта, определение коэффициента продуктивности и приемистости скважин.
www.tng.ru/about/structure/prom_feophis/almet/

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Afanasiev: В этом отделе коллекторские свойства не определяют. Они работают с уже заданными им параметрами. Занимаются закачкой в ППД в основном. Плюс ПНП (если нет отдельного деп-та ПНП). В каждой конторе по-своему.
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
reservoir department
отдел разработки (месторождений)


Explanation:
Сколько ни путешествовал по нефтяным компаниям, везде "его" звали именно так.

Valery Afanasiev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  amzh: +1.
3 hrs

agree  Olga Geister
4 hrs