KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

triple offset butterfly valve

Russian translation: затвор поворотный дисковый с тройным смещением; Затвор поворотный тройной эксцентричной конструкции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:triple offset butterfly valve
Russian translation:затвор поворотный дисковый с тройным смещением; Затвор поворотный тройной эксцентричной конструкции
Entered by: Mykhailo Voloshko

22:29 Nov 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / клапаны трубопроводов
English term or phrase: triple offset butterfly valve
это вариант двустворчатого клапана.
Речь идет о том, что при более высоких рабочих температурах рекомендуется применять эти вот triple offset двустворчатые клапаны, а не двустворчатые клапаны с тефлоновым седлом.
Спасибо.
Vladimir Dubisskiy
United States
затвор поворотный дисковый с тройным смещением
Explanation:
Посмотрите по картинкам (англ. и рус.) - совпадает. Может этот вариант поможет.
Selected response from:

Mykhailo Voloshko
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Затвор поворотный тройной эксцентричной конструкции (нашел даже такую формулировку в заводском товарном каталоге.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1затвор поворотный дисковый с тройным смещением
Mykhailo Voloshko
3 +1поворотная заслонка (или дроссельный клапан) с тройной эксцентрической системой уплотнения
Helg


Discussion entries: 8





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
поворотная заслонка (или дроссельный клапан) с тройной эксцентрической системой уплотнения


Explanation:
www.era-aes.ru/product.php?id=37

Или: просто "с тройным уплотнением";
articles.stroybm.ru/informacionnyrazdel/20001205172700/index.html

"с тройным эксцентриситетом"
www.tktsa.ru/index.php?firma=KB-AP&type=voda


Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266
Notes to answerer
Asker: Спасибо - с тройным эксцентриситетом - вернЕЕ это... (и короче)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
5 hrs
  -> спасибо

agree  Erzsébet Czopyk: дроссельный клапан с тройным уплотнением
5 hrs
  -> спасибо

disagree  Enote: про уплотнение в оригинале ни слова не сказано. речь идет о смещении осей
6 hrs
  -> вообще-то нужно обращать внимание и на контекст...

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
затвор поворотный дисковый с тройным смещением


Explanation:
Посмотрите по картинкам (англ. и рус.) - совпадает. Может этот вариант поможет.


    Reference: http://www.sevkom.ru/dmdocuments1/Raphael.pdf
Mykhailo Voloshko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Спасибо! Затвор поворотный тройной эксцентричной конструкции (нашел даже такую формулировку в заводском товарном каталоге.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: именно так
6 hrs
  -> спасибо!