KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

low emissions graphite

Russian translation: Уплотняющая паста для резьбовых соединений изготавливается из графита чистоты 99,5%


18:31 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: low emissions graphite
GRAFOIL low emissions graphite
Уплотняющий материал клапана - низкоэмиссионая (??)графитовая паста GRAFOIL? Спасибо
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Russian translation:Уплотняющая паста для резьбовых соединений изготавливается из графита чистоты 99,5%
Explanation:
www.uplotniteli.ru/pages/grafoil_gts.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-26 21:26:17 GMT)
--------------------------------------------------

Главное не придумывать лишнего, даже если очень хочется. На мой взгляд четко указан смазочный материал (паста), изготовленный из графита высокой степени очистки.
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Уплотняющая паста для резьбовых соединений изготавливается из графита чистоты 99,5%
Helg
3 +1графит ... с высокой степенью герметичностиEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
графит ... с высокой степенью герметичности


Explanation:
low emissions в описаниях прокладок/сальников и прочих уплотнений означает, что данные изделия обеспечивают высокую герметичность и низкую утечку (выбросы - emissions) в атмосферу даже при работе с очень летучей средой. Могут также написать типа соблюдены глобальные требования по защите экологии.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Думаю, в оригинале GRAFOIL (который есть терморасширенный графит - http://nabivka.ru/a204.shtml) выступает альтернативой "low emissions graphite", как в этом PDF - http://www.kerotest.com/manifolds/ManifoldCatalogIntegral_5....
36 mins
  -> спасибо. это может быть уплотняемая пара графойл/графит

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Уплотняющая паста для резьбовых соединений изготавливается из графита чистоты 99,5%


Explanation:
www.uplotniteli.ru/pages/grafoil_gts.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-26 21:26:17 GMT)
--------------------------------------------------

Главное не придумывать лишнего, даже если очень хочется. На мой взгляд четко указан смазочный материал (паста), изготовленный из графита высокой степени очистки.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266
Grading comment
спасибо