KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

two-valve single outlet gauge valves

Russian translation: комбинированная арматура для манометра с двумя клапанами и одним выходным патрубком


19:21 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: two-valve single outlet gauge valves
The M25 and M251 are two-valve single outlet gauge valves that combine isolating, calibrating, and venting facilities in a single compact unit. Как это понять? Спасибо
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Russian translation:комбинированная арматура для манометра с двумя клапанами и одним выходным патрубком
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-11-26 19:51:45 GMT)
--------------------------------------------------

или назовите запорный блок
с функциями отсечки/изоляции, калибровки (манометра) и продувки.
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3комбинированная арматура для манометра с двумя клапанами и одним выходным патрубкомEnote
3дозирующие (калибровочные) распределители из двух клапанов с одним выходом
Helg


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дозирующие (калибровочные) распределители из двух клапанов с одним выходом


Explanation:
ИЛИ: "дозаторы из двух клапанов ..."

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
комбинированная арматура для манометра с двумя клапанами и одним выходным патрубком


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-11-26 19:51:45 GMT)
--------------------------------------------------

или назовите запорный блок
с функциями отсечки/изоляции, калибровки (манометра) и продувки.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471
Grading comment
спасибо