KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

No Drill Zone

Russian translation: минимальная глубина


21:38 Aug 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / ГНБ
English term or phrase: No Drill Zone
глоссарий в guideline
No Drill Zone - upper limit of the drill path as defined by the
geotechnical engineer, between potential or
specified entry and exit locations. Intended to
ensure the bore is maintained within geological
formations suitable for directional drilling with
suitable cover to assist in minimizing the potential
form inadvertent returns.
olga-75
Russian Federation
Russian translation:минимальная глубина
Explanation:
Иллюстрация:
http://www.boreaid.com/components/bore-tool/

Получится:
"Минимальная глубина - верхняя граница трассы бурения, определяемая инженером-геологом, между предполагаемыми или заданными точками входа и выхода."

Т.е. под землей есть неподходящий для бурения этим буром пласт. Поэтому, чтобы не изнашивать бур, надо бурить ниже этого пласта (или препятствия). Понятно, что в точках входа и выхода все равно придется бурить сквозь него. Но, по крайней мере, между точками входа и выхода следует бурить ниже этого пласта.

"минимальная глубина " - это мое предложение для этого термина. Можно придумать что-то другое
"верхняя граница бурения", например.



Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3минимальная глубинаLeila Usmanova
4запретная зона для бура
Michael Kislov
3зона за пределами проходки бурением
Roman Bardachev
2Зона, в которой запрещено бурение
Galina Kasatkina


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no drill zone
запретная зона для бура


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
no drill zone
зона за пределами проходки бурением


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135

39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
no drill zone
Зона, в которой запрещено бурение


Explanation:
Возможно, специального русского термина не существует.

Galina Kasatkina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
no drill zone
минимальная глубина


Explanation:
Иллюстрация:
http://www.boreaid.com/components/bore-tool/

Получится:
"Минимальная глубина - верхняя граница трассы бурения, определяемая инженером-геологом, между предполагаемыми или заданными точками входа и выхода."

Т.е. под землей есть неподходящий для бурения этим буром пласт. Поэтому, чтобы не изнашивать бур, надо бурить ниже этого пласта (или препятствия). Понятно, что в точках входа и выхода все равно придется бурить сквозь него. Но, по крайней мере, между точками входа и выхода следует бурить ниже этого пласта.

"минимальная глубина " - это мое предложение для этого термина. Можно придумать что-то другое
"верхняя граница бурения", например.





Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Notes to answerer
Asker: спасибо, Лейла! очень помогло!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  amzh
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxsimple4uk4a
16 hrs
  -> Спасибо !