KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Load controlled condition

Russian translation: Условие, определяемое нагрузкой


15:56 Aug 30, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Load controlled condition
Термин из стандарта DNV-OS-F101 "Подводные трубопроводные системы".

602 A load-controlled condition is one in which the structural response is primarily governed by the imposed loads.

603 A displacement-controlled condition is one in which the structural response is primarily governed by imposed geometric displacements.
Mikola
Russian Federation
Russian translation:Условие, определяемое нагрузкой
Explanation:
Это цитата из утв. Заказчиком перевода этого стандарта:
Для этих двух условий применяются различные расчеты.
602. Условие, определяемое нагрузкой, представляет собой такое условие, при котором динамическая реакция конструкции, прежде всего, зависит от приложенной нагрузки.
603. Условие, определяемое смещением, представляет собой такое
условие, при котором динамическая реакция конструкции, прежде всего,
зависит от геометрических характеристик образующегося смещения.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Условие, определяемое нагрузкойEnote
4условие предельной нагрузкиLara_M
4"принцип контроля нагрузки"
Igor Blinov
3условие контролируемых нагрузок
Alexander Onishko


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
load controlled condition
"принцип контроля нагрузки"


Explanation:
полагаю, эту фразу следует заключить в кавычки

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
load controlled condition
условие предельной нагрузки


Explanation:
См.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2010-08-30 16:28:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://dmseg5.case.edu/Groups/Lewandowski/publications/Vorme...

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
load controlled condition
условие контролируемых нагрузок


Explanation:
РД 153-34.2-21.342-00 «Методика определения критериев безопасности ... - [ Перекласти цю сторінку ]
Перечень контролируемых количественных и качественных показателей состояния и условий эксплуатации ГТС, а также перечень контролируемых нагрузок на ...

www.gostrf.com/Basesdoc/38/38943/index.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 94

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
load controlled condition
Условие, определяемое нагрузкой


Explanation:
Это цитата из утв. Заказчиком перевода этого стандарта:
Для этих двух условий применяются различные расчеты.
602. Условие, определяемое нагрузкой, представляет собой такое условие, при котором динамическая реакция конструкции, прежде всего, зависит от приложенной нагрузки.
603. Условие, определяемое смещением, представляет собой такое
условие, при котором динамическая реакция конструкции, прежде всего,
зависит от геометрических характеристик образующегося смещения.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tanami
36 mins