KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Omni-directional current

Russian translation: разнонаправленные течения


17:46 Aug 30, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Omni-directional current
Запостил в этом разделе, потому что фраза из текста по подводным трубопроводам.

Речь идет о морском течении, нашел пока "однонаправленное течение", но нет таких понятий как "всенаправленное" или "многонаправленное течение".

Как же будет правильно по-русски?
Mikola
Russian Federation
Russian translation:разнонаправленные течения
Explanation:
Я бы таки поставил множ.число

Главные новости дня /Трагедия на Азовском море
Под водой действуют разнонаправленные течения, которые своей силой могут буквально придавить человека ко дну. «Остров находится в море, туда дети не могут добраться, если их не отвезут.
www.GazetaNews.ru/lenta_novostejj/tragedija…more/

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2010-08-30 17:59:09 GMT)
--------------------------------------------------

5 Экологическая вахта Сахалина
мощные разнонаправленные течения, сейшевые колебания уровня моря и штормовые нагоны в периоды прохождения тайфунов, источники которых могут находиться на огромном расстоянии от нефтепромыслов сахалинского шельфа.
www.sakhalin.environment.ru/oil/oilfish/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1разнонаправленные течения
Edgar Hermann
3течение переменного направленияEnote
3омнинаправленное
Igor Antipin
Summary of reference entries provided
koundelev

Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
omni-directional current
омнинаправленное


Explanation:
Есть такое слово.

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
omni-directional current
разнонаправленные течения


Explanation:
Я бы таки поставил множ.число

Главные новости дня /Трагедия на Азовском море
Под водой действуют разнонаправленные течения, которые своей силой могут буквально придавить человека ко дну. «Остров находится в море, туда дети не могут добраться, если их не отвезут.
www.GazetaNews.ru/lenta_novostejj/tragedija…more/

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2010-08-30 17:59:09 GMT)
--------------------------------------------------

5 Экологическая вахта Сахалина
мощные разнонаправленные течения, сейшевые колебания уровня моря и штормовые нагоны в периоды прохождения тайфунов, источники которых могут находиться на огромном расстоянии от нефтепромыслов сахалинского шельфа.
www.sakhalin.environment.ru/oil/oilfish/


Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
16 hrs
  -> Cпасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
omni-directional current
течение переменного направления


Explanation:
По пространственно - временным масштабам течения морей и океанов принято разделять на переменные по скорости и направлению, вектор которых меняется неким квазициклическим образом с периодичностью приблизительно до сорока суток и устойчивые или квазиустойчивые по направлению, соизмеримые с масштабами океана или моря, получившие название крупномасштабных течений, крупномасштабной циркуляции.
http://www.oceanographers.ru/index.php?option=com_content&ta...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471




Reference comments


16 hrs
Reference

Reference information:
Большой Пелис должны проявиться на схемах температуры и солёности экстремальными значениями, а разнонаправленные течения (в Амурском и Уссурийском заливах) ...
www.oceanography.narod.ru/uchoba/biblioteka/.../danch2-zpv....

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100