KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

gas throughput

Russian translation: транзит газа


14:12 Dec 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: gas throughput
Контекст: некоторые страны (не производители и не потребители газа) могут требовать компенсацию за поставки газа по трубопроводу, который проходит по их территории. Одна из причин, которыми они это мотивируют:

The value of the gas throughput transported by the gas.
Elena Slepukhina
Russian Federation
Russian translation:транзит газа
Explanation:
это просто объем перекачиваемого газа
а сабж наверно так можно прочесть The value of the gas throughput transported by the gas pipeline/trunkline (и value тут в зеленых или евро считается)
---
правда, у transported by the gas тоже смысл есть - компрессорные станции работают на том самом газе, который транспортируется. Но оплата по потреблению газа в КС - это как-то странно.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-02 17:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

ну да, я так понимаю - берут определенный процент
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2транзит газаEnote
3пропускная способность/мощностьjulia-julia1
3см. ниже
Forinn
3 -1производительность по газу
mk_lab


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
производительность по газу


Explanation:
Технологии очистки нефти и газа ...
...расчетная производительность скважины по газу - 70 нм3/мин; - расчетная производительность скважины ... расчетная производительность по газу - 35 нм3/мин; ...
www.roskominter.ru/content/.../bmupg/

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 576

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Denis Kazakov: Речь не о скважинах.
17 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Стоимость транспортировки некоторого объема газа, пропущенного через систему(трубопровода)

Forinn
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
транзит газа


Explanation:
это просто объем перекачиваемого газа
а сабж наверно так можно прочесть The value of the gas throughput transported by the gas pipeline/trunkline (и value тут в зеленых или евро считается)
---
правда, у transported by the gas тоже смысл есть - компрессорные станции работают на том самом газе, который транспортируется. Но оплата по потреблению газа в КС - это как-то странно.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-02 17:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

ну да, я так понимаю - берут определенный процент

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2503
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Т.е. получается, что компенсация, которую требуют транзитные страны, исчисляется от объема и, соответственно, стоимости перекаченного газа?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
2 hrs

agree  Denis Kazakov: Аргумент: через нашу территорию прокачали газ на такую-то сумму, так что платите.
16 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пропускная способность/мощность


Explanation:
,

julia-julia1
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian