KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Downstream side

Russian translation: на выходе / за / после


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Downstream side
Russian translation:на выходе / за / после
Entered by: Igor Blinov

07:02 Dec 5, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Downstream side
Commissioning test pressures are:
- Choke and Kill Manifold: 10,000 psi (Maximum working pressure of
Downstream side)
- Mud Standpipe manifold: 7,500 psi
- Cement manifold: 15.000 psi

Это наверное "сторона выпуска манифольда"? Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести.
Mikola
Russian Federation
на выходе
Explanation:
downstream часто переводится как "за", "после", но здесь вполне уместно написать "на выходе"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4на выходе
Igor Blinov
4конечная стадияLara_M
3 +1сторона выхода / выходная сторонаEnote
3давление закачки бурового и цементного растворовkergap --


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
downstream side
на выходе


Explanation:
downstream часто переводится как "за", "после", но здесь вполне уместно написать "на выходе"

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Sergey Kiyanov: давление после манифольда
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  interprivate
6 hrs
  -> Спасибо.

agree  Tanami: конечно
12 hrs
  -> Спасибо.

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
downstream side
сторона выхода / выходная сторона


Explanation:
downstream и upstream - обычно это просто направление относительно хода технологического процесса

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2503

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsiuri Pilauri: Сторона выхода, нисходящего потока системы, I agree
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
downstream side
давление закачки бурового и цементного растворов


Explanation:
предложенный перевод

kergap --
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: это макс. раб. давление. Не факт, что при нем будут закачивать
1 hr

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
downstream side
конечная стадия


Explanation:
downstream - заключительная стадия производственного цикла "добыча-реализация". См. И.А.Беляев "Англо-русский словарь
трудностей научно-технической лексики".

Example sentence(s):
  • Maximum working pressure of Downstream side - максимальное рабочее давление на конечной стадии, в данном случае на выходе 3-х манифольдов.
Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138