KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

ANNULAR BYPASS

Russian translation: площадь сечения (затрубное пространство) между хвостовиком и внешней колонной


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ANNULAR BYPASS
Russian translation:площадь сечения (затрубное пространство) между хвостовиком и внешней колонной
Entered by: Lilia_K

16:58 Dec 16, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: ANNULAR BYPASS
Это отсюда:
http://tinyurl.com/37t7too
Спасибо
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
пллощадь сечения между хвостовиком и внешней колонной
Explanation:
Свободное пространство нужно для подачи растворов.
As an example of the above, if a liner has a diameter of 113/4 inches and the outer casing has a diameter of 133/8 inches, the annular space around the liner packer provides approximately 12.2 square inches of bypass.
http://www.patentgenius.com/patent/5887660.html
Selected response from:

Lilia_K
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5[номинальный] кольцевой зазор [вокруг (расширяемой) подвесной головки хвостовика]Andrei B
3 -1пллощадь сечения между хвостовиком и внешней колонной
Lilia_K
3 -1перепускной клапан для перепускного каналаMarina Dolinsky


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
annular bypass
перепускной клапан для перепускного канала


Explanation:
Как будто так.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-12-16 17:07:05 GMT)
--------------------------------------------------

или просто:
кольцевой клапан

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-16 18:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

bypass - клапан, тоже по Мультитрану

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-16 18:15:32 GMT)
--------------------------------------------------

расчетная площадь в квадратных дюймах?

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-16 18:16:44 GMT)
--------------------------------------------------

я хотела сказать: перепускной клапан для кольцевого канала. сделала опечатку.
Но я не очень уверена насчет канала.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 58
Notes to answerer
Asker: Кольцевой клапан - annular valve (мультитран). Или мы мыслим по разному?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrei B: Ни "канала", ни клапана там нет
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
annular bypass
пллощадь сечения между хвостовиком и внешней колонной


Explanation:
Свободное пространство нужно для подачи растворов.
As an example of the above, if a liner has a diameter of 113/4 inches and the outer casing has a diameter of 133/8 inches, the annular space around the liner packer provides approximately 12.2 square inches of bypass.
http://www.patentgenius.com/patent/5887660.html

Lilia_K
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 458
Notes to answerer
Asker: Это близко к моему рабочему варианту (площадь затрубного пространства вокруг подвески хвостовика).


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrei B: Есть разница между "liner hanger" и "liner" ("coat hanger" и "coat" - тоже разные вещи)// Направите "умные стопы" по адресу, изначально указанному автором - поймете, о чем речь. Есть и адреса, найденные мной без подсказок, где все "тонкости" на картинках
15 hrs
  -> Что-то я не вижу в названии термина для перевода указанных Вами тонкостей. Все мы умные сутки спустя. По чужим стопам. После подсказок автора. Не так ли?

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
[nominal] annular bypass [around (expandable) liner hanger]
[номинальный] кольцевой зазор [вокруг (расширяемой) подвесной головки хвостовика]


Explanation:
Ключевые слова в документе
material - expandable body = 41XX low alloy steel
element material = fluorocarbon rubber
указывают на то, что
VLH BDY ASSY = VersaFlex® [expandable] liner hanger body assembly
Иллюстрированные описания принципа действия и конструкции - см. в ссылках

Почему "номинальная":
Основная "изюминка" системы VersaFlex® - в креплении хвостовика за счет расширения головки
Вот как это описано в первой ссылке:
"Elastomeric elements bonded to the outer diameter of the hanger body make a gas-tight seal against the parent casing and take the load of the liner weight. The seal is achieved by using applied pressure to hydraulically push a cone down a mandrel, expanding the body outwards to the casing
The system has a tieback receptacle on top and a lower setting sleeve below the elastomer section"
Отсюда понятно, что такое:
maximum OD (setting sleeve)
maximum OD (tie-back receptacle)
Во второй ссылке:
"Elastomeric elements are bonded on to the hanger body. As the hanger body is expanded, the elastomeric elements are compressed in the annular space."
По-видимому, номинальный зазор - между головкой хвостовика и обсадной трубой/колонной в нерасширенном состоянии (до описанного расширения)

Несколько значений площади этого зазора соответствуют значениям (внешнего) диаметра и (погонного) веса обсадных труб (первые числа в скобках = диаметр в дюймах = числа в строчке "casing size", вторые числа = вес обсадных труб в ppf = фунт/фут, см. строчку "casing weight")
Корреляция между зазором и параметрами обсадной трубы: чем больше диаметр обсадной трубы и/или меньше ее вес (чем тоньше стенка трубы), тем больше зазор

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2010-12-17 09:55:47 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительно:
1. По-видимому, annular bypass = зазор между стенкой обсадной трубы и эластичными элементами в нерасширенном состоянии
2. Предложен "кольцевой зазор" исключительно для краткости - ввиду ограниченности места в левом столбце спецификаций. То, что имеется в виду сечение - грамотному читателю очевидно из sq. inches = кв. дюймы (площадь)
3. Поскольку рассматриваемое устройство
"has dual functionality as a hanger and packer" (первая ссылка)
его можно назвать "подвеска-пакер"
4. Как видно из картинок в ссылках, ни о каких "клапанах" речь не идет


--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2010-12-17 14:12:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на вопрос:
Как я уже писал (см. п. 2 предыдущего примечания), "зазор" написано ради краткости в соответствии с форматом спецификаций.
Прошу заметить: в исходном документе нет слов "area" и "cross section" - очевидно, по той же причине. Специалисты все поймут по "кв. дюймам" ("sq. inches")


    Reference: http://www.halliburton.com/public/cps/contents/Papers_and_Ar...
    Reference: http://www.halliburton.com/public/cps/contents/Brochures/web...
Andrei B
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Как мне кажется зазор должен не должен измеряться в площадных мерах. Не так ли?