KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

net and pure export H2 flow

Russian translation: суммарный расход /производство чистого Н2


08:16 Sep 1, 2011
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: net and pure export H2 flow
Здравствуйте, помогите перевести, пожалуйста, фразу из описания установки производства водорода. Контекст следующий:

Raw Material Consumption

The guaranteed specific energy consumption is 12.4 MJ/Nm³ Hydrogen when operating at normal capacity (85,000 Nm³/h of net and pure export H2 flow) with Natural Gas as feed and Refinery Fuel Gas as fuel and producing 38 t/h of Export Steam (with export steam characteristics according Basis of design).
Mikola
Russian Federation
Russian translation:суммарный расход /производство чистого Н2
Explanation:
export - это он выходит с установки, в переводе можно опустить или написать выходной, на выходе
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3суммарный расход /производство чистого Н2Enote
5 -2(выход чистого водорода 85.000 нъютон метров кубических в час)
Vaddy Peters


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
net and pure export h2 flow
суммарный расход /производство чистого Н2


Explanation:
export - это он выходит с установки, в переводе можно опустить или написать выходной, на выходе

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2503
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nngan: именно производство/выход (как понимаю, это установка паровой конверсии метана); из ответа "расход", имхо, следует убрать. - подача вообще негодится, так как подают CH4 + H2O (steam), а H2 - на выходе (он в тексте указан и замерен расходомером, ессно).
10 mins
  -> спасибо, но этот выход измеряют расходомерами (если измеряют). расход не очень хорошо. есть вариант подача, но он только для насосов. установку вряд ли можно считать насосом

agree  Aleksey Kornilov
31 mins
  -> спасибо

agree  kapura
3 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
net and pure export h2 flow
(выход чистого водорода 85.000 нъютон метров кубических в час)


Explanation:
PROMPT ZT
net and pure - профи тавтология
так же, как и never ever, популярное сейчас в США
можно: выход чистого экспортного водорода

Vaddy Peters
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Aleksey Kornilov: -1 - за бездумные ньютон-кубические метры.
23 mins

disagree  kapura: что такое nL или Nm3, здесь часто обсуждалось
3 hrs