KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

step to code idle

Russian translation: переход блока в режим холостого хода


13:14 Sep 1, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / схема трубной обвязки
English term or phrase: step to code idle
STEP TO CORE IDLE /SHUTDOWN SD TO BE 10 sec AFTER REACHING IDLE
LEZOOLE
Russian translation:переход блока в режим холостого хода
Explanation:
или работы без нагрузки
core - возможно энергоблок, силовой блок гидросистемы или какой-то центральный узел
издалека плохо видно
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1переход блока в режим холостого ходаEnote
2шаг к контроллеру в состоянии паузы
Vladys


Discussion entries: 4





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
переход блока в режим холостого хода


Explanation:
или работы без нагрузки
core - возможно энергоблок, силовой блок гидросистемы или какой-то центральный узел
издалека плохо видно

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2503

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nngan: (видимо, через 10 с такое состояние каким-то образом фиксируется или отображается); "издалека плохо видно" - самый правильный ответ. ["трактор" - еще более веский аргумент :)]
8 mins
  -> спасибо. через 10 сек - останов (т.е. штатный останов выполняется через х/х, это даже на тракторах так :)

18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
шаг к контроллеру в состоянии паузы


Explanation:
ШАГ К контроллеру удалённой электронной аппаратуры в состоянии паузы / прекращение работы (SD) через 10 сек после достижения состояния паузы

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43