KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Crude slate

Russian translation: структура/состав нефти


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Crude slate
Russian translation:структура/состав нефти
Entered by: nngan

02:08 Sep 2, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Crude slate
Peru exports small amounts of its heavy Loreto crude in order to balance its crude slate and refines the rest, exporting the surplus as products.

Перу экспортирует малые объемы тяжелой нефти Loreto to balance its crude slate (?) и перерабатывает остальную часть, экспортируя избыток в виде нефтепродуктов.

Примечание:
http://www.nalco.com/applications/opportunity-crudes.htm

То есть этот термин в ин. источниках встречается.
К сожалению, не нашел пока что аналога в русском языке.
Tedde
структура/состав нефти
Explanation:
Структура или состав нефтей для переработки (см. ответ на refining slate).
Selected response from:

nngan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1структура/состав нефти
nngan
3 +1листинг сортов (собственной) сырой нефти
Igor Antipin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
crude slate
листинг сортов (собственной) сырой нефти


Explanation:
Определения:

Note: "Crude slate" is the industry term for the list (slate) of all types of crude oil processed by a refinery.

Crude slate means a listing of the various crudes that are processed in a refinery during a given period in a given configuration


    Reference: http://www.fane.cn/forum_print.asp?forum_id=19&view_id=45034
    Reference: http://www.pdvsa.com/interface.sp/database/fichero/free/2856...
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Notes to answerer
Asker: Большое Вам спасибо за участие! Честно говоря, я и сам как Вы, склонялся к данному варианту (о котором Вы упомянули - я тоже встречал эту ссылку), но Ngan на мой взгляд изложил суть вопроса.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura: ассортимент нефти http://89.108.112.68/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=crude slate
8 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
crude slate
структура/состав нефти


Explanation:
Структура или состав нефтей для переработки (см. ответ на refining slate).

nngan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura: ассортимент нефтей http://89.108.112.68/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=crude slate
6 hrs
  -> Спасибо. Ассортимент по смыслу подходит, но используется мб. только на Сахалине (судя по ссылке...) С нефтью это слово имхо не вяжется.