KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

one sample per heat per casing

Russian translation: одна проба из (каждой) плавки для обсадной трубы


08:07 Sep 6, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: one sample per heat per casing
Test Frequency
Test frequency for all grades shall be **one sample (i.e., one set of specimens) per heat per casing** or coupling size per heat treat lot, unless the manufacturer is pre-qualified.
Maria Rakovskaya
Russian Federation
Russian translation:одна проба из (каждой) плавки для обсадной трубы
Explanation:
heat - тут плавка
из плавки берут пробы (см., например, ГОСТ 7565-81)
свойства металла одной плавки считаются одинаковыми. Поэтому если из одной плавки отлито 10 труб, то достаточно одной пробы.
Если всего было 10 плавок, то надо 10 проб


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2011-09-06 12:06:53 GMT)
--------------------------------------------------

требования к анализу плавок можно посмотреть, например, в ГОСТ Р ИСО 3183-1- 2007 Трубы стальные для трубопроводов
или более сжато в ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодородные
Общие технические условия
Selected response from:

Enote
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3один образец на садку обсадных труб
Zoya Nayshtut
3одна проба из (каждой) плавки для обсадной трубыEnote
2>>
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
один образец на садку обсадных труб


Explanation:
-

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одна проба из (каждой) плавки для обсадной трубы


Explanation:
heat - тут плавка
из плавки берут пробы (см., например, ГОСТ 7565-81)
свойства металла одной плавки считаются одинаковыми. Поэтому если из одной плавки отлито 10 труб, то достаточно одной пробы.
Если всего было 10 плавок, то надо 10 проб


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2011-09-06 12:06:53 GMT)
--------------------------------------------------

требования к анализу плавок можно посмотреть, например, в ГОСТ Р ИСО 3183-1- 2007 Трубы стальные для трубопроводов
или более сжато в ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодородные
Общие технические условия

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2503
Grading comment
Thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
>>


Explanation:
один образец (комплект образов) согласно условиям термообработки кожуха/корпуса/оболочки

примерно так

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-09-06 15:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку это тестированию обсадных труб, похоже, это все-таки скорее "один образец (комплект образов) согласно условиям термообработки трубы". Скорее всего, из трубы вырезается образец для металлографическим и механическим исследованиям

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272