KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

SMYS

Russian translation: минимальный предел текучести материала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SMYS
Russian translation:минимальный предел текучести материала
Entered by: Maria Rakovskaya

08:24 Sep 6, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: SMYS
Additional SSC Testing for Secondary Longitudinal Stress
If the casing will be used in an application which results in an axial stress which is ≥ 50 %**SMYS** (based on tube cross-sectional area), the purchaser/user shall require that quality assurance SSC testing be conducted in accordance with TM0177-96 Method A in the Solution A environment.

Насколько я понимаю, это *минимальный предел прочности материала*. Интересует, есть ли какое-нибудь общепринятое сокращение?

Спасибо!
Maria Rakovskaya
Russian Federation
минимальный предел текучести материала
Explanation:
[PDF]
D392003460-MKT-001 Rev 01 Sour Services Russian.indd
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.nov.com/.../D392003460-MKT-...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Минимальный нормативный предел текучести (SMYS) замка мин. макс. мин. макс. МПА (psi) МПА (psi) МПА (psi) МПА (psi) мин./макс.сред./макс. един. ...

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Предел"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.dobi.oglib.ru/bgl/4546/307.html - Im Cache
5* = 1,1 • SMYS ч 'Де SMYS - минимальный предел текучести материала;. Практически единственным на сегодняшний день критерием интегральной оценки уровня ...
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Степени"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.dobi.oglib.ru/bgl/9712/321.html - Im Cache
'smys) где 0,72 — расчетный фактор, зависящий от конструкции трубы и ...
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Материал"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.dobi.oglib.ru/bgl/4546/169.html - Im Cache
5* = 1,1 • SMYS ч 'Де SMYS - минимальный предел текучести материала ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1минимальный предел текучести материала
AndriyRubashnyy
3>>
Victor Sidelnikov
3удельный минимальный предел текучести
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
smys
удельный минимальный предел текучести


Explanation:
specified minimum yield strength

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 577

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
smys
минимальный предел текучести материала


Explanation:
[PDF]
D392003460-MKT-001 Rev 01 Sour Services Russian.indd
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.nov.com/.../D392003460-MKT-...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Минимальный нормативный предел текучести (SMYS) замка мин. макс. мин. макс. МПА (psi) МПА (psi) МПА (psi) МПА (psi) мин./макс.сред./макс. един. ...

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Предел"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.dobi.oglib.ru/bgl/4546/307.html - Im Cache
5* = 1,1 • SMYS ч 'Де SMYS - минимальный предел текучести материала;. Практически единственным на сегодняшний день критерием интегральной оценки уровня ...
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Степени"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.dobi.oglib.ru/bgl/9712/321.html - Im Cache
'smys) где 0,72 — расчетный фактор, зависящий от конструкции трубы и ...
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Материал"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.dobi.oglib.ru/bgl/4546/169.html - Im Cache
5* = 1,1 • SMYS ч 'Де SMYS - минимальный предел текучести материала ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
smys
>>


Explanation:
скорее, это
Заданный минимальный предел текучести
или
Минимальный предел текучести по ТУ
Сокращений, насколько знаю, нету. Придумать, конечно, можно, но если нужно короткое имя - тогда оставить по-английски

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272