KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

air manifold headers (trees)

Russian translation: распределительные гребенки воздушного коллектора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:air manifold headers (trees)
Russian translation:распределительные гребенки воздушного коллектора
Entered by: Andrey Korobeinikov

06:10 Feb 2, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / НПЗ
English term or phrase: air manifold headers (trees)
Manifold - коллектор, и header - коллектор... Есть еще subheader
Andrey Korobeinikov
Russian Federation
воздушные коллекторы (тройники)
Explanation:
лишний коллектор можно выкинуть :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1воздушные коллекторы (тройники)Enote
3воздушный растределительный трубопровод
Vaddy Peters


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
воздушные коллекторы (тройники)


Explanation:
лишний коллектор можно выкинуть :)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воздушный растределительный трубопровод


Explanation:
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ ...
www.lawrussia.ru/texts/.../doc524a947x575.htm -
Пример. Из танкера грузоподъемностью 5000 т бензин плотностью (S) = 700 .... Распределительные трубопроводы и находящийся в нем нефтепродукт до .... Приемка и отпуск нефтепродуктов на автозаправочных станциях (АЗС) ..... ведется с помощью воздушных кранов, установленных на возвышенных ...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 67