KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Sub Index

Russian translation: подиндекс


18:09 Feb 12, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Manufacturing Record Book
English term or phrase: Sub Index
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как грамотно перевести Sub Index и Sub sub Index. Речь идет о перечне документации (Manufacturing Record Book (MRB) INDEX), относящейся к покупке некоторого оборудования. Столбцы в таблице озаглавлены: Sub Index, Sub sub Index, SDRL Doc No, Description и Total No of Sheets. В пределах одного раздела документации в столбце Sub Index идут буквы A, B, C..., а в столбце - Sub sub Index - соответственно, А1, А2, ..., В1, В2..., но ячейки могут быть и пустыми. Заранее спасибо.
Victoria Lubashenko
Ukraine
Russian translation:подиндекс
Explanation:
и подподиндекс
или можно подкод/подподкод
в бюрократии не надо ничего придумывать
а MRB у меня в посл. проекте шло как регистрационная книга изготовления (РКИ)

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2012-02-13 06:28:02 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы перевел все однотипно
Это же просто разделы MRB или коды документации, особого смысла не несут
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3подиндексEnote
3закладкаLeila Usmanova


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sub index
закладка


Explanation:
Индекс - толстая папка на кольцах, в которую вставляют закладки (sub index) и субзакладки (sub sub index)

http://www.alibaba.com/product-free/216881541/SUB_INDEX_Subf...

Либо это интерфейс компьютерной программы с закладками

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-12 19:20:32 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, ваш вариант правильный.

Я посмотрела картинки - закладки называются dividers или subdividers. А Sub Index - это папочка, которая вставляется в папку на кольцах.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-12 19:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

Тем более, что у вас столбцы в таблицах (до меня сразу не дошло).



Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Notes to answerer
Asker: Лейла, Вы считаете, что столбцы таблицы, где перечисляется документация, можно назвать "закладка" и "подзакладка"? У меня черновой вариант "Указатель подразделов" и "Указатель подпунктов", как-то так...


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sub index
подиндекс


Explanation:
и подподиндекс
или можно подкод/подподкод
в бюрократии не надо ничего придумывать
а MRB у меня в посл. проекте шло как регистрационная книга изготовления (РКИ)

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2012-02-13 06:28:02 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы перевел все однотипно
Это же просто разделы MRB или коды документации, особого смысла не несут

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2471
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Юрий, спасибо; я index переводила как "указатель" - как Вы считаете, следует все эти index, subindex etc переводить однотипно - индекс, подиндекс и т.д.?

Asker: Спасибо!