KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

vent-to-sea relief valves

Russian translation: клапаны сброса(газоконденсата) в море


12:02 Feb 13, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / subsea control systems
English term or phrase: vent-to-sea relief valves
The potential for gas hydrate formation on vent-to-sea relief valves that results from SCSSV or IWCS seal failure should be considered.
verruckt
Russian translation:клапаны сброса(газоконденсата) в море
Explanation:
Газоконденсат необходимо своевременно удалять для предотвращения образования гидратных пробок в системе сбора и подготовки газа.
См. www.ogbus.ru/authors/.../Batmanov_1.pdf

ВАРИАНТ ПЕРЕВОДА: Следует учитывать возможность скопления газоконденсата на клапанах сброса в море , который поступает с дистанционно-управляемого скважинного клапана-отсекателя или гидрозатвора.
Selected response from:

Lara_M
Netherlands
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4клапаны сброса(газоконденсата) в мореLara_M
4предохранительный клапан с (газо)выпуском в морскую воду
Igor Blinov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предохранительный клапан с (газо)выпуском в морскую воду


Explanation:
+++

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клапаны сброса(газоконденсата) в море


Explanation:
Газоконденсат необходимо своевременно удалять для предотвращения образования гидратных пробок в системе сбора и подготовки газа.
См. www.ogbus.ru/authors/.../Batmanov_1.pdf

ВАРИАНТ ПЕРЕВОДА: Следует учитывать возможность скопления газоконденсата на клапанах сброса в море , который поступает с дистанционно-управляемого скважинного клапана-отсекателя или гидрозатвора.

Example sentence(s):
Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138