KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

target and comparison lines

Russian translation: целевые и опорные/эталонные (линии)


16:52 Feb 18, 2012
English to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: target and comparison lines
Based on the plotted target and comparison lines, a similarity factor is calculated between each of the comparison lines and the target line. The comparison lines are ranked based on the calculated similarity factors, and similarity factor versus similarity rank is graphically displayed.
Nadezhda Mikhailenko
Russian translation:целевые и опорные/эталонные (линии)
Explanation:
(неясно из контекста, какие линии имеются в виду - это могут быть и сейсмопрофили)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-18 19:05:09 GMT)
--------------------------------------------------

Это, по-видимому, отсюда:
http://www.faqs.org/patents/app/20110118983
Там речь идет о различных характеристиках пласта-коллектора и соотвтствующих кривых/зависимостях (без конкретизации, кажется, особо не вчитывался). Эти кривые сравнивают с использованием алгоритмов/критериев и фильтрации данных, позволяющих определять схожесть горно-геологических условий.... (что-то в этом роде)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-18 19:24:43 GMT)
--------------------------------------------------

О самих характеристиках пластовой системы - лишь вскользь: "Examples of useful metrics include net-to-gross ratio, viscosity, permeability, porosity, original pressure and the like."
Так что, если вернуться к самому вопросу - то больше всего подойдет Ваш вариант, "сравнение коллекторских свойств проектного/неизученного резервуара с аналогичными изученными", а вместо lines - кривые или характеристики (имхо, конечно).
Selected response from:

nngan
Grading comment
Спасибо, я оставила диаграммы. Тем не менее ваш ответ наиболее полезный.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5линии запланированных показателей и показателей сравнения
Levis
4контрольная линия и кривая сравненияLara_M
4графики планируемых и реальных показателей
Vaddy Peters
3результативные и сравнительные строки
katerina turevich
3целевые и опорные/эталонные (линии)
nngan


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
результативные и сравнительные строки


Explanation:
наверно так

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2012-02-18 17:13:27 GMT)
--------------------------------------------------

может "линии"

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-18 17:14:07 GMT)
--------------------------------------------------

а может и просто "график"

katerina turevich
Netherlands
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
линии запланированных показателей и показателей сравнения


Explanation:
Ясно как день

Levis
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 283

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
графики планируемых и реальных показателей


Explanation:
Тема 1. Основные макроэкономические показатели ...
www.fir.bsu.by/chairs/ier/...ier/Nesterova_Makroekonomika.p...
Если объем реального ВНП снизился на 6%, а численность населения в том же году .... 500. 100. 100 а) Постройте графики совокупного спроса и предложения. Каким ... Планируемые расходы представляют собой сумму, которую .

Vaddy Peters
PRO pts in category: 67
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но это не из той оперы.


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
целевые и опорные/эталонные (линии)


Explanation:
(неясно из контекста, какие линии имеются в виду - это могут быть и сейсмопрофили)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-18 19:05:09 GMT)
--------------------------------------------------

Это, по-видимому, отсюда:
http://www.faqs.org/patents/app/20110118983
Там речь идет о различных характеристиках пласта-коллектора и соотвтствующих кривых/зависимостях (без конкретизации, кажется, особо не вчитывался). Эти кривые сравнивают с использованием алгоритмов/критериев и фильтрации данных, позволяющих определять схожесть горно-геологических условий.... (что-то в этом роде)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-18 19:24:43 GMT)
--------------------------------------------------

О самих характеристиках пластовой системы - лишь вскользь: "Examples of useful metrics include net-to-gross ratio, viscosity, permeability, porosity, original pressure and the like."
Так что, если вернуться к самому вопросу - то больше всего подойдет Ваш вариант, "сравнение коллекторских свойств проектного/неизученного резервуара с аналогичными изученными", а вместо lines - кривые или характеристики (имхо, конечно).

nngan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 86
Grading comment
Спасибо, я оставила диаграммы. Тем не менее ваш ответ наиболее полезный.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контрольная линия и кривая сравнения


Explanation:
target- контрольная или целевая линия, в геологии также используется термин "визирная".

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138